В этот замечательный вечер вторника я хочу предложить.....

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

stflowerg

Игрок
20.10.2019
7
0
#21
Зачем мне иметь опыт игры? Я - программист, я понимаю о чем говорю. А Вы видимо, сударь, совсем не разбираетесь в области, в которую лезете.
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#22
Зачем мне иметь опыт игры? Я - программист, я понимаю о чем говорю. А Вы видимо, сударь, совсем не разбираетесь в области, в которую лезете.
А дело в том что ты даёшь ответы которые возможно даже не помогут так как ты не был на сервере, не играл, не знаешь что как, что поправлено и что нет...Ты даёшь не советы, а пустышку ...
 

stflowerg

Игрок
20.10.2019
7
0
#23
То что я не играл ЗДЕСЬ, не значит что я не играл с модом Ex Nihilo...
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#24
Зачем мне иметь опыт игры? Я - программист, я понимаю о чем говорю. А Вы видимо, сударь, совсем не разбираетесь в области, в которую лезете.
Да ты прав, я не разбираюсь..Я создал тему что бы это сделали, все поддержали меня, но вот тут приходит как так сказать помягче... NoName и начинает втирать какие то советы которые не работают..
 

stflowerg

Игрок
20.10.2019
7
0
#26
А какая разница? Ex Compressum это аддон, который имеется на любой скайблок сборке.
Твоя тема похоже на: "я неформал и ставлю по 100 автоматических сит и у меня лагает. Перепишите в не своём моде систему работы сита"
Тебе с такой просьбой только такое дадут:
1571569180498.png
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#27
А какая разница? Ex Compressum это аддон, который имеется на любой скайблок сборке.
Твоя тема похоже на: "я неформал и ставлю по 100 автоматических сит и у меня лагает. Перепишите в не своём моде систему работы сита"
Я попросил убрать частицы...
 

stflowerg

Игрок
20.10.2019
7
0
#28
И что тебе это даст? К твоему сведению, частицы на 1.7.10 жрут не столько ресурсов, чтобы у тебя начало лагать...
Проверено на личном опыте.
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#29