Events

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MTN94

Игрок
31.08.2018
15
20
23
Владивосток
vk.com
#1
Эта тема скорее поможет модераторам в выборе ивента( кто его знает, может и игрокам тоже, почему бы и нет ). Буду периодически дополнять новыми иментами, поэтому попрошу не закрывать её.

Spleef.
Начну, пожалуй, с самых популярных.
Сплиф - один из популярнейших ивентов среди всего игрового мира Minecraft, где вам предстоит сражаться с другими игроками. Задачей является остаться на верхнем игровом поле, в то время как противник должен упасть вниз.
Место действия соревнований — арена или стадион. Игровое поле состоит из плоской поверхности, собранной с помощью блоков (в один либо несколько слоёв), и, как правило, эта плоскость находится в воздухе, но на большей части серверов строится яма глубиной в 4-7 блоков и кнопкой возврата на проход на сплиф, который во время боя закрыт. Два или более игроков выбирают себе стартовую позицию на поле и по команде начинают игру.

Цель соревнований состоит в уничтожении блоков под ногами (например, ломать снежные блоки лопатой) противника для последующего его падения, и при этом, само собой, избегая подобной участи для самого себя. Создание блоков во время соревнования категорически запрещено. Время, отведённое на матч, зависит от размера арены.

Правила:
  • Ванильная лопата
  • Во время игры нельзя создавать блоки
  • Не удалять и не создавать блоки после своего поражения.
  • Запрещено атаковать игроков, кидать снежки, яйца, жемчуг Края, использовать удочку.
Screenshot_1.png


Labirint.
Лабиринт. Думаю, тут и так все понятно. Ивент, целью которого является найти выход из лабиринта. Для эпичности можно наставить ловушек.

Правила:
  • Использовать мини-карту.
  • Использовать команды (/tpa, /tpahere, /fly, /feed, /compass, /getpos т.д.)
  • Пользоваться багами сервера.
  • Использовать любую броню.
  • Использовать любые зелья.
0a0610f4911bcd5e44a7524561ee340c.jpg


Parkour.
Решил я начать с популярных ивентов, поэтому и тут все понятно. Задача игроков: первыми дойти до ведущего. Чтобы было более интересно и не мудрить со сложностью паркура(как я это наблюдал недавно), можно сделать пвп зону с паркуром. Вещи и оружие запрещено. Участников можно и нужно сталкивать - кулаками, снежками или жемчугом эндера (если включено). Также есть вариант с лавой. Паркурная пвп арена в воздухе, внизу лава. Игроки распределяются по территории стартовой зоны (дорожка в 1 блок без пвп вокруг арены). В центре вверху или внизу - сундук с дополнительным призом или снаряжением (броня, оружие, еда). Задача игроков: добраться до сундука или остаться последним выжившим. Летательные средства запрещены. Чтобы подстраховаться от этого и дополнительно усложнить арену - можно разместить в воздухе паутину.

Правила:
  • Использовать команды телепортации.
  • Использовать баги сервера.
  • Оскорблять других участников.
  • Использовать зелья.
  • Запрещена любая броня или вспомогательные средства для получения преимущества.
1526368307_maxresdefault-1000x500.jpg


Прыжок веры.
Довольно таки популярный ивент. Игроки находятся на возвышенности. Внизу площадка и "проход вниз" в один блок, внутри которого будет располагаться сундук с призом. Имеют место уловки типа открытия люка на несколько секунд без команды - наживка для самых жадных. Ложные команды (например, если прыжок строго по команде "вперед"). Открытие нескольких люков, тогда как приз лишь в одном и т.п.

Правила:
  • Запрещена любая броня.
  • Использовать баги сервера.
  • Команды телепортации.
  • Оскорблять других игроков.
maxresdefault.jpg
В конце типо блок с водичкой и сундучок с призом :3



Поиск сокровищ.
Где-то в мире спрятаны сокровища. Задача игроков - их найти.
Эвент может длиться целый день, либо несколько.
Сперва игрокам нужно найти книги, в которых записаны координаты.
В первой половине эвента - половина координат, во второй половине - вторая.

В некоторых книгах могут быть ложные координаты, поэтому тут еще замешан и фактор удачи.


Например в книгах такие координаты:

1342
-4442
822

-42
2882
-1000
9

2001
302
-2999


10 координат - 10 книг. Игроки должны угадать верную комбинацию (выделено коричневым), либо пробежаться по всем.

Не обязательно победить в эвенте, чтобы заработать. Игроки могут продавать книги заинтересованным, таким образом извлекая выгоду на протяжении всего эвента.

Сами книги можно получить разными способами (на выбор ведущего):
  • Они могут быть призами в других эвентах (например "прыжок веры" или серия испытаний);
  • Они могут быть спрятаны где-то в мире и для их поиска создается конкурс, либо что-то иное. Например даются координаты в виде ребуса/задачки (не сложной, ведь многие учатся в начальных классах).
  • Их местоположение может указываться табличками, например в определенных биомах с примерным описанием их местоположения (в пещерах, рядом с озером и т.п.). Эти таблички можно разместить в лабиринте или на паркуре (должен следить модератор), где каждому игроку придется самому добывать себе информацию (с друзьями проще).
  • Координаты спрятанных книг выкладываются в указанное время на форуме (сразу цельными, либо по частям - чтобы игроки сами нашли комбинацию).

Рекомендации по проведению:

  • Чем больше книг (и соответственно комбинаций) - тем ценней должен быть приз.
  • Не "закапывайте" приз в первую половину эвента, лучше к фазе поиска. Иначе на него могут натолкнуться либо случайно, либо.. сами знаете как.
  • Вместо сундуков используйте другие хранилища - печки, раздатчики, воронки и т.п.
  • Таким образом читеры останутся с носом.
  • В фазе поиска попросите модератора проследить в невидимости за местом клада, чтобы определить победителя.
  • Кладов может быть несколько! Но ценность их должна быть меньше, чем у одного.
maxresdefault (1).jpg

Охотники за приведениями.
Арену можно сделать любой(главное маленькой): деревня, лес, замок и тд. Модераторы, хелперы, управляющие, кто там еще есть то.. Не суть, назовем вас командой А. Команда А использует зелья невидимости и скорости. Игрокам выдается меч и броня. Задача игроков убить команду А. У команды А заранее подготовлен инвентарь с призами. Чем выше ранг у игрока команды А, тем дороже награда. Например, хелпер(32 алмаза), мл.модератор(4 иридия), управляющий(2 гибридки) и тд. Список можно продолжать бесконечно, призы ограничиваются лишь вашей фантазией. Команде А выдается лук с высокой отдачей и 2 стрелы, чтобы их не так легко было поймать. Забыл упомянуть, что у членов команды А всего лишь пол сердечка(чтобы не стоять и не лупить их несколько раз, ожидая смерти. Сделаем все быстро и безболезненно). Также можно путать игроков, указывая в чате ложное местоположение.

Правила:
  • Команда А не должна прятаться или стоять на месте.
  • Игрокам запрещено использовать зелья урона.
  • Оскорблять друг друга тоже не нужно :)
Minecraft_Story_Mode_1.jpg


Купец, который учился на экономиста.

Ведущий продает продает приз за случайный предмет. Это могут быть торговые аппараты/магазины, либо простой обмен и объявление о "цене".

Задача игроков: первыми его выкупить.

Например, продается алмазный блок за 3 саженца березы или иридий за очки ночного зрения.

Важно продавать за необычные предметы, которые прям сразу не достать.

К качестве примера. Moderator:"Продам гибридку за 3 саженца тропического дерева, 2 мицелия, кофейное семя, 10 синего стекла".

Внимание! Не продавайте сразу несколько разных товаров, либо в большом количестве, а так же за совсем ерундовые цены или предметы, т.к. это может считаться раздачей!
minecraft.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.