Всякие полезности [RoseVelt] pt.1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RoseVelt

Игрок
06.07.2018
61
3
#1
Решил записать гуид, хотя даже не гуид, а просто выкладку моих наработок. Это не летсплей, не гайд для новичков, это просто сборник советов, содержащий кое-какие фишки, которые я сам использую. Я не утверждаю, что надо делать только так, и не претендую на истину, но для кого-то возможно это окажется полезным.
Сборник разбит по главам-тематикам, чтобы было проще читать и ориентироваться.

P2P-туннели уже ни для кого, наверное, не секрет, но играя на сервере, заметил, мало кто использует их. Одна из функций тоннеля — передача МЕ каналов. Напомню, что сеть без ME Контроллера может содержать только 8 каналов, даже если вы используете плотный кабель (ME Dense Cable), сеть с ME Контроллером может содержать неограниченное число каналов, НО каждая сторона блока контроллера может пропускать только 32 канала. Плотный кабель тоже пропускает 32 канала, именно поэтому часто на сервере можно встретить нечто подобное:

2018.12.31-13.34.png 2018.12.31-13.38.png

Связка плотных проводов, растрата ресурсов и не оптимальное использование пространства. Использование P2P-туннелей позволяет избавиться от кучи плотных проводов и оптимизировать МЕ Сеть:
2018.12.31-13.44.png 2018.12.31-13.54.png 2018.12.31-13.54_01.png

Сборки содержат множество модов для перемещения предметов: BuildCraft,, AppliedEnergistics, ExtraUtilities, Immersive Engineering, EnderIO, Galacticraft и др.
Каждый сам волен выбирать способ, я расскажу, какой использую я. Воспользуемся средствами самого IndustrialCraft2, а именно Pulling Upgrade и Ejector Upgrade, последний также имеет версию для жидкостей Fluid Ejector Upgrade
2018.12.31-14.00_01.png

Плюсы:
  • Дешевый крафт (воронка, микросхема, провода, поршни)
  • Подходит для любой стадии игры
  • Не требует затрат энергии (Эти улучшения не влияют на энергопотребление механизмов)
  • Высокая скорость (также может захватывать стек целиком)
Минусы:
  • Скорость ниже, чем у Export/Import bus с четырьмя скоростными карточками. (Хотя кто в здравом уме будет использовать полностью заряженные на скорость шины для мезанизмов)
  • Невозможность открыть сундук под механизмом (решается сундуками из других модов или расположением сбоку).
  • Многоканальность. Для интеграции механизмов в МЕ Сеть, к каждому механизму нужно подводить отдельный МЕ Интерфейс, но если вы используете P2P-туннели, как я рассказывал выше, каналы для вас не проблема (также решается с помощью других модов)

Вот так выглядит индукционная печка в схеме, внутрь можно вложить апгрейд сигнала красного камня и избавиться от рычага снаружи. Интерфейс сверху имеет 8 слотов для рецептов автокрафта:
2018.12.31-14.03.png 2018.12.31-14.03_03.png
2018.12.31-14.01.png
 
Последнее редактирование:

RoseVelt

Игрок
06.07.2018
61
3
#2
Давно известная всем схема выращивания кристаллов. Изменение лишь в том, что на Kaboom, как и на многих других серверах, запрещена ME Storage Bus, потому схема немного усложняется добавлением ME Сундука. Данная схема требует 1 канал вашей МЕ Сети.
2019.01.12-21.59.png
В интерфейс-блок, кладем рецепты:
2019.01.12-22.07.png
Карточку памяти настраиваем на готовые кристаллы и кладем в МЕ Сундук:
2019.01.12-22.08_01.png
Такие же настройки задаем в ME Export Bus:
2019.01.12-22.43.png
Formation plane настраиваем на исходные предметы:
2019.01.12-22.09.png
Готово:
Последним штрихом рекомендую накрыть воду сверху и снизу фасадами, чтобы предметы не стремились провалиться в щель.
2019.01.12-22.12.png

Для тех, кто хочет разобраться в AppliedEnergistics2 поясню принцип работы:
Заказанные предметы интерфейс-блок передает в интерфейс-панель, откуда они сразу выбрасываются через ME Formation Plane (Плоскость создания). Карточка в сундуке настроена только на выросшие кристаллы, поэтому Me Annihilation plane (плоскость аннигиляции) будет ждать полного выращивания и только потом заберет предметы в сундук. Из сундука предметы подаются в основную сеть через шину экспорта.

Собственно есть два основных и практичных метода: Помпа из BuildCraft и Transfer Node (Liquids) из Extra Utilities. Первый используется, если нет ExtraUtilities, ибо сама по себе помпа слабовата.
2019.01.12-22.21.png
2019.01.12-22.22.png
Стек добывающих апгрейдов, апгрейд стакаемости и несколько ускорителей — и воды вам хватит даже на то, чтобы в RailCraft’е запитать котлы высокого давления. Ну или затопить соседей.
2019.01.12-22.15.png 2019.01.12-22.22_02.png
 
Последнее редактирование:

RoseVelt

Игрок
06.07.2018
61
3
#3
Здесь все просто, жидкостные карточки из ExtraCells и просто заливаете жидкость в систему. Для взаимодействия используем ME Fluid Terminal. Но есть нюанс: если вы подключите генератор воды к системе, вода начнет просто забивать пустое место на карточках, миллионы воды в системе смысла не имеют, а места жрут порядочно.

Альтернатив несколько:
  1. Хранить жидкости в бочках — удобно и не затратно, при этом бочки легко коннектятся к системе через ME Fluid Storage Bus и спокойно видятся в жидкостном терминале. НО, в таком случае генератор воды не должен стыковаться с системой, генератор стыкуется с бочкой, а бочка с системой, иначе любые жидкостные карточки начнут заливаться водой.
  2. Поставить счетчик — самый оптимальный и удобный способ ограничить приток жидкостей. Схема работы проста до безумия: как только жидкость в системе накапливается больше указанного объема, приток жидкости обрубается и включается только, когда объем вновь упадет ниже отметки.
Счетчик может включать шины импорта и экспорта, но только если в них стоят карточки сигнала красного камня.
2019.01.12-23.19.png
Или же он может просто отсекать часть цепи с помощью шины включения:
2019.01.12-23.22.png
2019.01.12-22.17.png
В интерфейсе указываем жидкость и объем, а также порядок работы (больше или меньше указанного объема):
2019.01.12-22.20.png

Схема автокрафта хладагента с использованием одного упаковочного механизма и одного ME Fluid Interface. Схема требует 1 канал МЕ сети.
2019.01.12-22.26_02.png
  • Упаковочный механизм, внутри 2 апгрейда выталкивания: жидкостный и обычныый (это важно, см. ниже, почему).
2019.01.12-22.25_01.png
  • Жидкостный интерфейс, внутри рецепт капсулы хладагента.
2019.01.12-22.24.png
2019.01.12-22.26.png
  • Кроме того, в системе должен быть наполнитель (требует 1 канал).
2019.01.12-22.26_01.png
2019.01.12-22.27.png
Как это работает:
При заказе крафта, если в системе НЕТ наполнителя, интерфейс считывает капсулу в рецепте, как жидкость и просто заливает в механизм дистиллят, механизм перерабатывает его в жидкий хладагент и жидкостный выталкиватель отправляет хладагент в систему. Вы получаете ЖИДКИЙ хладагент.
Если в системе ЕСТЬ наполнитель, то интерфейс будет закладывать КАПСУЛЫ с дистиллятом (они наполняются в наполнителе) в механизм и на выходе будут уже готовые КАПСУЛЫ с хладагентом. При этом если у вас в системе уже есть некоторый объем ЖИДКОГО хладагента, то автокрафт капсул пойдет не через упаковочный механизм, а через наполнитель (хладагент из системы просто зальется в капсулы).
 

RoseVelt

Игрок
06.07.2018
61
3
#4
Позже напишу о прокачке навыков и в целом о моде Advent of Ascension. Хотя по нему есть наиподробнейшая англоязычная вики, судя по всему на нее мало кто заходит :D
 

Neltario

Самый добрый
Игрок
11.05.2018
84
1
#5
Позже напишу о прокачке навыков и в целом о моде Advent of Ascension. Хотя по нему есть наиподробнейшая англоязычная вики, судя по всему на нее мало кто заходит :D
Уже есть :) Посмотри другие разделы гайдов.
 

RoseVelt

Игрок
06.07.2018
61
3
#6
Я видел. В основном там общая информация с англоязычной вики. Я же говорю именно о различных фишках и фастпрокачках. Также с модом АоА есть один забавный, но злостный баг, позволяющий убивать животных в чужом привате :D
 

CatPlay

Игрок
05.11.2018
388
5
#9
Е мое, ты где спрашиваешь то? Дурак или как? :D Шучу, ты топ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.