[Integrated Dynamics] Автоматизация Light Collector и получение Imprisoned Light

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bumix

VolcanoBlock
Игрок
20.03.2018
68
48
27
#1
Приветствую. В этом гайде я расскажу Вам, как можно автоматизировать получение
Imprisoned Light из Light Collector`а с помощью мода Integrated Dynamics.

Проложите несколько Logic Cable и подключите их интерфейсом к сундуку. На середину кабеля поставьте Light Collector, слева и справа установите по одному World Block Exporter и World Block Importer, а снизу под Light Collector установите Block Reader. Также подключите к этой системе Variable Store.
Block Reader будет считывать свет, который издает Light Collector.
World Block Importer - будет забирать Light Collector, когда он полностью "созреет".
World Block Exporter - будет устанавливать Light Collector повторно.




Дождитесь пока Light Collector полностью не пожелтеет. Отслеживать это можно в Block Reader в строчке Light Level, там должно быть 15.
Как только уровень света будет 15, поместите пустую карту туда и заберите ее.
Таким образом мы запишем аспект - уровень света Light Collector на карту.




Теперь нам нужно напрограммировать пустую карту на целое число. В нашем случае - это 15.
Открываем Logic Programmer, выбираем Integer, пишем там 15 и записываем на новую карту.




Теперь у нас 2 карты. Одна карта - это аспект уровень света блока, к которому присоединен Block Reader, а вторая - это карта с числом 15.
Открываем Logic Programmer, в поиске пишем == и указываем там наши карта.
Первая - уровень света, вторая - число 15.
Вставляем пустую карту и забираем уже третью.
Сейчас мы сделали задачу для карты, она будет проверять равен ли источник света числу 15 или нет.




Первые 2 карты помещаем в Variable Store, а третью карту в World Block Importer.





С импортером разобрались. Теперь он будет ломать Light Collector, когда он полностью "созреет".



Теперь нам нужно настроить экспортер - это делается намного проще.
В Logic Programmer найдите Block, укажите там Light Collector и запишите на карту.
Полученную карту поместите в World Block Exporter в слот Place Block.




На этом всё :)
Я не разбираюсь в программировании, мой словарный запас в этом деле не велик. Вероятно какие-то действия я неверно истолковал.
Благодарю пользователя mips за помощь.
 

mips

Всея
Разработчик
22.05.2018
2 694
816
#6
"Первые 2 карты помещаем в Variable Store " - это зачем?
Variable Store - это сундук для хранения переменных. В данном случае карта в импортере настроена на сравнение двух карт: переменной light level и константы 15. Обе эти карты должны быть "видны" в системе. Для этого и нужен данный сундук. Если убрать хоть одну из карт из этого сундука или положить такую же, но с другим id, то в импортере около карты вместо зеленой галочки будет красный крестик, что означает что карта не работает. Если посмотреть в карту, будет написано в чем причина ошибки
 
Симпатии: Понравилось Enakien

Enakien

Игрок
21.03.2018
54
2
#10
Когда потом? Блок ридер нужен всегда, т.к. он постоянно смотрит какой уровень освещения у light collector и "выдаёт" команду импортеру сломать блок при созревании
Я думал он нужен только карты запрограммировать. Теперь всё понятно. Благодарю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.