[Integrated Dynamics] Настройка фильтра для предметов/жидкостей/энергии и т.п.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bumix

VolcanoBlock
Игрок
20.03.2018
68
48
27
#1
Приветствую. В этом гайде я расскажу Вам как настраивать Ваши шины на работу с определенными типами(предметы, жидкости, энергия).

Вернёмся к нашим сундукам, которые мы использовали в этом гайде.



Положим в правый сундук землю и дёрн. Именно из него мы будем перемещать предметы в левый сундук.



Импортер в данный момент не имеет карты и не перемещает ничего.



Откроем наш Logic Programmer(я использую портативный). Ищем вкладку Item, указываем дёрн и записываем на карту.



Полученную карту вставляем в импортер в белый слот - Import Item.



Весь наш дёрн переместился в левый сундук, а земля осталась. Ведь мы указали в карте именно дёрн.



Теперь я покажу Вам как настроить карту для работы со списком предметов/жидкостей и т.п.
Открываем Logic Programmer, ищем вкладку List, стрелочками сверху перещёлкиваемся до Item и жмём на плюсик




Указываем там дёрн, жмем снова на плюсик и указываем землю.



Полученную карту вставляем в наш импортер в красный слот Import Items.



И наш импортер забрал из сундука землю и дёрн, как раз то, что мы указали. Будь в сундуке какой-либо другой предмет, он бы в нём и остался :)

 
Последнее редактирование:

mips

Всея
Разработчик
22.05.2018
2 694
816
#2
Нужно или заголовок подправить или осветить фильтры для жидкостей и энергии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.