Давайте сделаем комфортную игру на серверах SF.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

swatter

Игрок
25.06.2018
26
7
#1
В общем играю я тут уже долго,особенно на SkyFactory,в прошлых вайпах всё было хорошо и не ЛАГАЛО,как сейчас какие-то микро фризы,долгое выпадывание блоков и дело тут не в ПК мощности,и интернет скорости и пинга,это происходит из-за Топовых игроков.Моя цель этой темы добиться,ограничений прям ну очень жёстких на механизмы,ещё раз повторю на тех вайпах такого не было...

Но сейчас это просто уже под надоедает,надеюсь что высшее руководство данного проекта,на котором я хочу проводить своё свободное время заметит эту тему,и начнёт что-то разрабатывать и делать.Спасибо если вы дочитали тему до конца.
 

death

Игрок
20.08.2018
271
35
Позавчера
vk.com
#2
В общем играю я тут уже долго,особенно на SkyFactory,в прошлых вайпах всё было хорошо и не ЛАГАЛО,как сейчас какие-то микро фризы,долгое выпадывание блоков и дело тут не в ПК мощности,и интернет скорости и пинга,это происходит из-за Топовых игроков.Моя цель этой темы добиться,ограничений прям ну очень жёстких на механизмы,ещё раз повторю на тех вайпах такого не было...

Но сейчас это просто уже под надоедает,надеюсь что высшее руководство данного проекта,на котором я хочу проводить своё свободное время заметит эту тему,и начнёт что-то разрабатывать и делать.Спасибо если вы дочитали тему до конца.
ОСУЖДАЮ! ОГРАНИЧИЕ НЕ НУЖНЫ!
 

glowrelop

Игрок
07.07.2018
48
3
#7
тоисть на кабум падет участь всех тех проектов на каторых очень жосткие огранечения?
 

UinaFenix

Игрок
08.09.2018
1
1
#10
Почему бы и не ввести ограничения? Признайтесь себе, что никто не умеет строить негрузящие сервер базы)
Проблема в основном в том, что эффективная скоростная добыча ресурсов -- практически полная этому противоположность.
 

mips

Всея
Разработчик
22.05.2018
2 694
816
#11
Проблема в том, что игроки строят одночанковые фермы, запихивают в них стопицот сит и молотов, закольцовывают предметные трубы и энергию и считают это нормальным. Когда их просишь перестроить ферму, разнеся её на несколько чанков, то это воспринимается в штыки. Но, надеюсь, всё скоро изменится с вводом физических ограничений. Игрок просто не сможет поставить много механизмов в один чанк и будет сам вынужден распределять нагрузку по всему своему региону. Есть тессеракты, которые позволяют без проводов передавать энергию и ресурсы и не запутывать в трубную паутину регион. А так же есть МЭ, который позволяет по одному тоненькому кабелю использовать 256 каналов через туннели. На сф3 на /warp me есть пример использования туннелей, передача МЭ каналов, RF и EU энергии.
 
27.07.2019
233
17
#12
Осуждаю ограны не нужны.. Т.к попробуйте зделпть квест 33кк железа с ограниченным колвом 100 сит.. и т.п.Хотя и щас без огранов не кто не выполнял квесты до конца
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#13
Осуждаю ограны не нужны.. Т.к попробуйте зделать квест 33кк железа с ограниченным колвом 100 сит.. и т.п.Хотя и щас без огранов не кто не выполнял квесты до конца
Мы с огранами почти выполнили последний квест)
Материя - наше всё! А так если поставить ограничение где-то в 100, думаю будет нормально)
И да большая нагрузка идёт из за кольцевания проводов из IndustrialCraft 2 и панелей из этого же мода, можно прихлопнуть сразу двух зайцев добавив мод SuperSolarPanel, он добавляет новые виды панелей которые куда лучше чем квп, соответственно панелей на сервере станет куда меньше, соответственно и проводов, не все умеют красить их так что бы они не создавали кольцо.
 
Последнее редактирование:
27.07.2019
233
17
#14
Мы с огранами почти выполнили последний квест)
Материя - наше всё! А так если поставить ограничение где-то в 100, думаю будет нормально)
И да большая нагрузка идёт из за кольцевания проводов из IndustrialCraft 2 и панелей из этого же мода, можно прихлопнуть сразу двух зайцев добавив мод SuperSolarPanel, он добавляет новые виды панелей которые куда лучше чем квп, соответственно панелей на сервере станет куда меньше, соответственно и проводов, не все умеют красить их так что бы они не создавали кольцо.
Ну зделаю и они супер соляр.. Сто процентов же крафт будет жёсткий..Вот бы просто крафт как на невере.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.