[Integrated Dynamics] Автоматизация ядер (Rock, Warm, Verdant, Sentient Core)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bumix

VolcanoBlock
Игрок
20.03.2018
68
48
27
#1
Приветствую. В этом гайде я расскажу Вам о том, как можно автоматизировать создание некоторых блоков через ядра мода Hearth Well.
Автоматизировать мы конечно будем с помощью мода Integrated Dynamics.

Для начала приготовим все виды ядер и блоки, находясь с которыми, ядра будут превращаться в нужные нам блоки.
Я выбрал не все блоки, а только нужные мне. Например из стекла будет делаться костный блок, из блока слизи блок слизи и т.п.




Приступим к постройке схемы. Для нормальной работы установим самый лучший стабилизатор, а именно - Heavy. Он стабилизирует процесс и блоки не будут выпадать.
Рядом поставим 2 сундука. В один мы будет класть ядра и шарды, а из другого будем уже забирать готовые блоки.




Далее окружите стабилизатор кабелями и на них установите World Block Exporter таким образом, как показано на картинке. Именно он будет устанавливать ядра.



Теперь нам нужно сделать так, чтобы экспортер ставил лишь ядра. Для этого нужно запрограммировать карты.
Выбираем в логическом программере вкладку List, листаем до Item и там указываем все наши 4 ядра и делаем так 4 карты.




Полученные карты помещаем в экспортер в красный слот.



Теперь установите на левый сундук Item Interface и подключите экспортеры к нему.
Если мы будем класть в левый сундук ядра, то они будут автоматически устанавливаться.




Приступаем к остальной части системы, а именно к сбору блоков, в которые ядра будут превращаться.
Установите на каждое ядро World Block Importer и подключите их к правому сундуку.
Важно! Не соедините кабеля от левого сундука. Для отсоединения используйте ключ(Wrench).




Приготовим нужные нам блоки, в которые будут превращаться ядра. Я опять же выбрал только нужные мне.
1 столб - блоки ИЗ которых будет происходить превращение, 2 столб - блоки которые будут получаться - именно их нам нужно указать в картах.




Также программируем по 4 карты и кладем их в импортер в красный слот.



Установку ядер автоматизировали, сбор полученных блоков автоматизировали, а теперь нам нужно автоматизировать помещение шардов в ядра.
Для этого будем использовать Player Simulator.
Установите по одному на каждое ядро таким образом как на картинке.




Опять же запрограммируйте 4 карты и укажите там все виды шардов. Полученные карты поместите в красный слот симулятора игрока.



Скроем кабеля фасадами и наша система готова :)



К примеру я хочу сделать костный блок.
Я помещаю в левый сундук некоторое количество Rock Core и белых шардов, а также на стабилизатор устанавливаю костный блок.




И через пару мгновений в правом сундуке появляются мои костные блоки :)

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.