Здравствуйте, игроки нашего проекта.
В этом гайде хочу ознакомить игроков Edison с уникальным модом - Industrial Foregoing
ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Основой ресурс данного мода является пластик, которой производится при обжаривании сухого куска резины, который в свою очередь создаётся из 9 небольших кусков резины.
Самый первый механизм который нам понадобится в этом моде
Извлекатель жидкости из дерева
На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1-3 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен. Так-же с каждым 1 mB жидкости есть шанс в 0,5%, что разрушение блока увеличится на 1. Блок разрушится, как только будет достигнуто 8.
Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева, но лучше использовать акацию, так как за 1 блок можно добыть больше латекса.
Необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину тёмной текстурой в сторону древесины:
Интерфейс механизма выглядит так:
В этом гайде хочу ознакомить игроков Edison с уникальным модом - Industrial Foregoing
ОСНОВЫ МОДИФИКАЦИИ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Основой ресурс данного мода является пластик, которой производится при обжаривании сухого куска резины, который в свою очередь создаётся из 9 небольших кусков резины.
Самый первый механизм который нам понадобится в этом моде
Извлекатель жидкости из дерева
На каждые 5 тиков (1/4 секунды) он генерирует 1-3 mB жидкого латекса. Однако постепенно происходит истощение древесины и, в конце концов, блок дерева будет окончательно разрушен. Так-же с каждым 1 mB жидкости есть шанс в 0,5%, что разрушение блока увеличится на 1. Блок разрушится, как только будет достигнуто 8.
Как можно догадаться из название механизма, для его работы необходимы блоки любого вида дерева, но лучше использовать акацию, так как за 1 блок можно добыть больше латекса.
Необходимо установить извлекатель жидкости из дерева на древесину тёмной текстурой в сторону древесины:
Интерфейс механизма выглядит так:
- Слот для помещения пустых накопителей жидкости (вёдер, капсул);
- Слот для заполненных накопителей жидкости (вёдер, капсул);
- Резервуар, где накапливается жидкий латекс;
- Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
Крафт извлекателя жидкости из дерева:
После получения жидкого латекса его необходимо перегнать в сухую резину. Сделать это можно с помощью
Юнита производства латекса
Юнит производства латекса будет производить небольшой кусок сухой резины из 1000 mB воды, 75 mB латекса и энергии RF. Каждый цикл занимает 2 секунды.
Теперь подробно разберем интерфейс данного механизма:
- Слот для помещения заполненных накопителей энергии;
- Слот для пустых накопителей энергии;
- Слот для помещения пустых накопителей жидкости (ведер, капсул с водой/жидком латексом);
- Слот для заполненных накопителей жидкости (ведер, капсул);
- Конфигурация управления механизма с помощью красного камня;
- Клавиши настройки конфигураций входа/выхода;
Вложения
-
9.1 КБ Просмотры: 2
-
37.9 КБ Просмотры: 3
-
99.3 КБ Просмотры: 4