Гайд. Tinkers Construct (Металлургия) 1.7.10

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BW_GyDraGR

Просто Худра
Игрок
21.03.2020
17
8
#1
Приветствую тебя.
Сейчас я тебе расскажу все про металлургию из Tinkers Construct.
Самая главная постройка что позволит нам переплавлять наши металлы и так-же делать сплавы, называется плавильня.
Работа с плавильней очень легкая, она работает как огромная печка с отливом. Перед самим гайдом хочу рассказать некоторые вещи:
- Плавильня это огромный жидкостный резервуар. В которым можно плавить разные металлы, и смешивать разные вещи.
- Сливы плавильни работают как вход/выход из плавильни. (Если хотите вернуть жидкость в плавильню, просто залейте ее в слив)
- Если плавить руду в этой печке, выход будет х2.
- Будь осторожен когда смешиваешь 2 или больше видов металлов, это может создать сплав.
Плавильня - это мультиблоковая структура.
Для самой простой нам нужны следующие материалы:
- 1 контролер плавильни (id 1365)
- 1 обожжённый резервуар (id 1367)
- 8 обожжённых кирпичей (id 1365:2)
- 2 сливов плавильни (id 1365:1)
- 2 литейных кранов (id 1369:1)
- 1 литейный стол (id 1369)
- 1 литейный резервуар (id 1369:2)
Ты спросишь что за обожжённый кирпич?
Сейчас расскажу:
Обожжённый кирпич создается из цемента, который прошел термическую обработку в печке. (id 5591:2)
Для создания цемента нам понадобится гравий, песок и глина. (id 1331:1)
Теперь приступим к строительству нашей печки. Наша печка будет 2х2 блока.
Для ее работы нам понадобится лава или если есть мод Thermal Expansion то можно использовать и жидкий пиротиум.
Заправили резервуар лавой, теперь спросишь а как слить жидкость из плавильни.
Если хочешь выводить слитки то тебе понадобится:
-Литейный стол
-Слепок слитка
Слепки можно сделать из золота или из алюминиевой латуни.
Алюминиевая латунь это сплав меди и алюминия.
Чтобы создать слепок слитка нам нужно положить любой слиток в литейный стол. Дальше заливаем его расплавленным золотом или алюминиевой латунью.
Теперь ждем пока остынет наш слепок. Когда он остыл его можно забрать со стола при помощи ПКМ.
Чтобы создать 1 слиток металла иди сплава нам нужно иметь 144 мб жидкости в плавильни. По такой же схеме нажимаем ПКМ по литейному крану и ждем пока слиток остынет.
А если хочешь выводить блоками то тебе понадобится:
- Литейный резервуар
По той же схеме тыкаем ПКМ по крану и ждем пока блок остынет и можно будет его забрать. Для 1 блока нужно 1296 мб жидкости.
-Кроме того что в плавильни можно плавить свои руды с выгодой х2, благодаря ей можно создать себе инструменты по лучше, чем представляет нам стол для сборок деталей. Благодаря другим слепком можно сделать себе от стержня из железа до плеча лука из обсидиана. Чтобы сделать слепок, например стержня нам нужна палка или стержень из материалов что можно создать благодаря обычной деревянной схеме.
Дальше мы берем нашу палку и кладем в литейный стол, по той-же схеме мы заливаем её золотом или алюминиевой латунью и ждем пока наш метал остынет. Так-же создаются и другие слепки.
- По мимо алюминиевой латуни, данный мод добавляет нам еще мануллин, свиное железо, алюмит и бронзу.
Для создания свиного железа нужна кровь, чтобы ее получить можно переплавлять гнилую плоть в плавильне или же упасть в плавильню, постоять там и получить урон, и получится кровь в размере 5 мб.
А если вдруг вам не нужна кровь и она собралась у вас в печке, можно избавится от нее 2 способами. Если у вас есть 160 мб крови то слить ее в пустой литейный стол и получить сгусток крови, или же при помощи жидкостных труб из Ender IO или же другой способ передачи жидкости можно слить эту кровь в какой-то резервуар. (Так-же можно делать с любыми жидкостями что мешают)\
А если тебе нужно избавится быстро от жидкостей в плавильне, тогда просто сломай контролер и все жидкости пропадут.
-Если вдруг у вас появилась нужда в расплавленной красной пыли, то для ее плавки нам понадобится повысить температуру жидкости для плавления, например на пиротиум. Если вам нужно поменять жидкость в резервуаре быстрее всего это сделать сломав резервуар с прошлой жидкостью, и поставить новый резервуар и заполнить его нашим пиротиумом. (Этот совет работает если только есть мод Thermal Expansion)
-Тебе уже не устраивает размер плавильни?
Не вопрос можно ее увеличить основание плавильни можно сделать 3х3,4х4,5х5,6х6 и 7х7.
В высоте наша печка не имеет ограничений. Так-же ты можешь ставить сколько хочешь сливов и резервуаров, только контролер должен быть 1. Все блоки плавильни можно ставить куда угодно кроме дна.
-В дальнейшем развитий у тебя может так-же появится вопрос как автоматизировать данную плавильню. Сейчас тебе расскажу.
Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг над литейным краном , либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему - потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. И забирать вещи из литейного стола/резервуара благодаря воронкам/узлам передачи предметов/предметными трубами. Так-же можно автоматизировать подачу руд/вещей в плавильню благодаря тем-же воронках/узлов и труб, просто подключаем их к контролеру и подаем наши вещи.
 
Последнее редактирование:

mips

Всея
Разработчик
22.05.2018
2 694
816
#2
Плавильня не обязательно должна быть квадратной, она может быть прямоугольной со стороной от 1 до 7 блоков (внутри). Да-да, минимальная плавильня 1х1 блок ;)
Если в плавильне расплавлено несколько сплавов, то чтобы выбрать какой именно нужно выливать в данный момент, то нужно кликнуть на нужный сплав в контроллере плавильни и он переместится вниз, т.е. станет первоочередным. Из плавильни выливается самая нижняя жидкость, указанная в контроллере плавильни.
Над литейным краном можно также установить красные часы с рычагом (им можно временно отключать красные часы).
В обожжённый резервуар можно также автоматически подавать лаву трубами. Если у вас мало пиротиума и вы хотите расплавить как можно больше красной или светопыли, их до середины можно плавить лавой, а потом просто заменить резервуар с лавой на резервуар с пиротиумом и он уже доплавит.
Сломать можно ЛЮБОЙ блок плавильни (кроме контроллера) без боязни потерять сплавы, они сохраняются и отобразятся при починке плавильни.
Если в литейном резервуаре остался сплав, его можно трубами залить обратно в плавильню через слив (например узел передачи жидкости) или перелить на литейный стол со слепком слитков или же вылить в какой либо другой переносной резервуар, например в обожжённое стекло. Оно хранит 4к жидкости и жидкость в нём сохраняется при ломании блока.
МЭ может сильно упростить обработку руд через плавильню. Подавать руду можно в контроллер плавильни через мэ интерфейс + труба или через шину экспорта + 2карты_расширения + 2карты_ускорения. Забирать в мэ можно через слив, установленный в любом месте плавильни и на любой высоте (сливом наружу, кроме дна) жидкостной шиной импорта + карты скорости желательно. Где-то в другом месте из мэ эти сплавы можно выводить через жидкостный мэ интерфейс в литейный резервуар (для каждого сплава свой). Ну и из него уже забирать блоки в мэ.
Сплав, а также прогресс расплавки, в расплавленном состоянии может находиться бесконечно долго даже если закончилась лава или даже если вы сломали все блоки плавильни кроме контроллера.
Переплавляя булыжник можно получить обожженный слиток или обожжённый блок для продолжения строительства и расширения плавильни.
Остальное написано в книге по металлургии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.