Pixelmon#1 Решение проблемы с мега эволюцией в обычном мире.

16.11.2019
11
4
Ukraine
#1
Добрый день. Играю на сервере Pixelmon#1 с 2019 года, неделю назад, после длительного перерыва вернулся на данный проект и сервер и заметил очень странную недоработку, мега эволюции не работают в обычном мире, в аду, в том числе и в энде, но они работают в специальном мире мода пиксельмона ( ультра мире ). Обратившись к администрации, мне указали, что это баг и ошибка мода, которую нельзя исправить собственноручно, но, я не поверил и решил все таки удостовериться лично в правдивости данных утверждений. Проведя время на иностранных форумах, в том числе, официальном форуме мода pixelmon, я узнал, что это и правда недоработка мода, не баг, но просто косяк разработчиков самого пиксельмона, что они не ставят эту функцию как стандартную, чтобы она работала во всех мирах, но её можно исправить собственноручно в настройках мода внутри игры и вот как это можно сделать. Я предоставляю скриншот с ответом на официальном форуме мода, где был задан вопрос по данной ошибке, а так же как её исправить, ну и краткую инструкцию от себя. Надеюсь на скорейшее исправление, заранее благодарю вас.

На прикрепленном файле с названием 1.png, мы видим настройку мода pixelmon внутри игры ( открывается на клавишу P, но в связи с тем, что на сервере присутствует система обмена между игроками, клавишу нужно поменять в настройках ) Далее переходим в первый раздел ( General ) и пишем в раздел поиска фразу Old Gen Dimensions
1.png
На прикрепленном файле с названием 2.png, мы видим функцию в самом низу, где указана цифра 72, заходим в неё.
2.png

На прикрепленном файле с названием 3.png, мы находимся в меню настроек данной функции и замечаем зеленый плюс ( + ), нажимаем на него.

3.png