NeverMine#1 Грамотное использование и распределение EU энергии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lofik

Игрок
28.03.2021
26
10
#1
в данном гайде будет представлена моя точка зрения на механики и развитие.

Стоит начать с объяснения что такое грамотное использование энергии в первую очередь это не "потерять" на простых моментах таких как неравномерная работа механизмов( нехватка энергии на операцию ) и генерация материи без утиль сырья
I.Чтобы сделать работу механизма равномерной есть 2 способа
1.Сделать 2 механизма, с меньшим количеством ускорителей.
2.
[для этого нам нужен трансформатор из IC2 любой вольтажности в зависимости от потребление механизма Screenshot_17.png Screenshot_18.png
Выход энергии с стороны с 5 точками ,а вход с 1,это можно понять по скрину
Вам подходит любой этих в количестве 1 штуки, разница будет только в выходной мощности eu/t.
Трансформатор СВН +8 192 eu/t
Трансформатор ВН +2 048 eu/t
Трансформатор СН +512 eu/t.
]
II. Материя.
текст взят с FANDOM
На производство 1 мВ материи требуется 1 000 000 eu.
Утиль снижает стоимость производства материи в 6 раз. Оно потребляется в процессе создания материи. На обработку коробки утиля уходит 45 000 eu.
Финальная стоимость 1 мВ материи составляет 166 666.67 eu
Математика говорит 1 а по факту мы получаем совсем другое и с увеличение количества энергии на 1 генератор материи эффективность утильсырья падает поскольку оно не успевает обрабатываться,и уже на 50 000 eu составляет примерно 50-70%.
Это очень заметно если увеличивать eu/t без увеличения генераторов материи.
готовое решение
Как по мне 16 000 eu/t на 1 генератор материи оптимальное количество.
Вы можете определить это сами,просто нужно короткий промежуток смотреть не пропадает ли буст утиль коробок в генераторе
Screenshot_19.png

III. Намного отходим от темы с использование и расмотрим частую проблему "скачет" энергия, может доходить до абсурда что с 2 000 до 50 000 и по кругу.
Это связано с тем что разные моды по разному потребляют энергию пример:
коннектор из иммерсива потребляет в 2 раза реже чем механизмы из IC2,так и получается разница в энергии.
Те вещи которые отличаются от индастриала
1.forestry это в том случаи если питать большой улей напрямую через провод eu
2.immersive engineering, в частности это коннекторы которыми конвертируют eu/rf
(это правило можно игнорировать в начале игры, а вот уже в середине игры советую убрать эти вещи от линии основной энергии)
чтобы питать ульи можно использовать узел энергии/гипер энергии и энергетические трубы,если это одиночные то можно использовать пространственные приёмопередатчики из ender IO
Как можно это исправить
из такого Screenshot_20.png
нужно сделать вот такое Screenshot_21.png
а лучше вообще такое Screenshot_22.png
в таком случаи даже не нужно будет коннектор, достаточно труб из ender IO
ульи из Forestry можно запитать вот так Screenshot_23.png
или так Screenshot_24.png Screenshot_25.png
Я советую ставить узел энергии/гипер энергии а дальше через пространственный приёмопередатчик из ender IO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.