_Поставил и забыл_ Гайд. ТОПовая ферма шерсти. +Бонус.

nemi

Игрок
27.12.2022
24
3
#1
Полностью автономная ферма шерсти на весь ВАЙП.

(моды: EnderIO, Thermal Expansion, Extra Utilities, IC-2, <Ex Astris>)

0_готовый-вид.jpg

Условия:
  • не более 5 овец в чанк
  • <молот - не более 1 меха в чанк>

Плюсы:
  • мгновенная стрижка при появлении шерсти сразу у 20 мобов
  • испульзуется 2 бустера для роста травы (+ к скорости работы фермы)
  • минимальное количество мехов и труб
  • полностью автономная ферма на весь ВАЙП (~3 месяца)
  • идеально вписываются мехи для удвоения руд

Минусы:
  • дороговизна
0-1_зарождение.jpg

Необходимые предметы:
1_список_предметов.jpg
овец: 20
бирки: 20
земля: 71
блоки стен: 128
блоки шерсти: 16

Thermal Expansion
  • автономный активатор: 2

EnderIO
  • темные ножницы(IV): 2 <+2 резерв>
    • опыт игрока: 55 (10+10+15+20)
    • темная сталь: 8
    • вибрирующий кристалл: 4
    • основной конденсатор: 4
    • двухслойный кон-р: 4
    • восьмислойный кон-р: 4
  • вибрирующий блок кондесаторов: 1
  • фильтр по заряженным предметам: 3
  • прозрачное стекло: 113
  • освещенное прозрачное стекло: 31
  • приемопередатчик: 1
  • универсальный буфер: 1
  • предметные трубы: 4
  • энерго трубы: 2
  • красная труба: 3

IC-2
  • терраформер: 1
  • террачип озеленение: 1
  • пелетта РИТЭГ топлива: 6
  • радиоизотопный термоэлектрический генератор: 1

ExtraUtilities
  • красные часы: 1
  • глушитель звука: 1
  • коллектор края: 1

вспомогательное:
  • ангельские блоки(22), наковальня, жезл строителя

Главный элемент всей фермы - темные ножницы IV уровня. Они позволяют стричь сразу несколько овец. Вся прокачка происходит в наковальне, а крафт из 2 слитков темной стали.
2_крафт_ножниц.jpg

4_темные_ножницы_0-IV-level.jpg
3_темные_ножницы_IV-level.jpg

Приступим.
Выбираем место на пересечении чанков.
1.png
Расширяем платформу 7х7 блоков, оставляя место для мехов.
2.png
Отступ от края верхней платформы 1 блок. Размер нижней платформы 5х5 блоков.
3.png
На верхней платформе устанавливаем в пол: глушитель звука, универсальных предметный буфер(передает предметы и энергию, в настройке не нуждается) и коллектор Края подсоединенный к предметному буферу.
4.png
 

nemi

Игрок
27.12.2022
24
3
#2
Внимательно устанавливаем автономные активаторы, они должны быть направленны в разные стороны! Между ними устанавливаем конденсатор.
5-0.png
Настраиваем активатор. SHIFT+ЛКМ сброс всех сторон(вкладка "конфигурация", щелчек по центру!). Верхний слот настраиваем на вход-выход (цвет светло-серый)
Заполняем пространство блоками той шерсти, какого цвета на этой ферме она будет производиться, так в дальнейшем ориентироваться проще.

5-1_активатор.png
Далее ставим скраю источник бесконечной энергии на РИТЭГ-топливе и на него терраформер (первый бустер фермы). Стороны правильно настроенных активаторов показаны на скрине.
5-2.png
В радиоизотопный термоэлектрический генератор помещается 6 Пеллет.
5-3_РИТЭГ-топливо.png
ПКМ чипом озеленения по терраформеру установит этот чип.
5-4_терраформер_чип-озеленения.png
Если все сделано правильно то изменится текстура и появится характерный звук работы меха. Результат может появиться не сразу.
5-5_терраформер_чип-озеленения_2.png
 
Последнее редактирование:

nemi

Игрок
27.12.2022
24
3
#3
Размечаем ангельскими блоками места для мобов на верхней платформе.
1_овцы_up.png
Также делаем на нижней платформе.
2_овцы_down.png
Устанавливаем 3 предметные трубы и 1 энергетическую.
3_трубы.png
Поверх предметных труб ставим красные, а посредине над ними - красные часы. Это позволит всем овечкам быть всегда аккуратно подстриженными :) .
4_красная-труба_часы.png
На нижней платформе устанавливаем пространственный приемопередатчик под предметным буфером, предметную и энерго трубы.
Настраиваем предметную на синий канал:
извлекать(незабываем выставить всегда активен) из буфера и помещать в приемопередатчик.
5_трубы_down.png
Устанавливаем в свободные места освещенные прозрачные стекла (второй бустер фермы). Они излучают свет с силой 15, что положительно влияет на регенерацию травы.
6_осв.стекло_up.png
На нижней платформе достаточно поставить всего 3 посредине.
7_осв.стекло_down.jpg
Переходим к настройке коннекторов(режим везде вход-выход). На активаторах добавить фильтры по заряженным предметам с настройками: извлекать <25%, канал красный, помещать - канал синий.
8_активатор.jpg
Настройка коннектора на конденсаторе так же проста.
Режим вход-выход.

Извлечение: канал синий,фильтр =100%
Помещение: канал красный.
9_кондесатор.jpg
В результате все коннекторы настроены и выглядят они вот так...
10_готовый-вид.png
 
Последнее редактирование:

nemi

Игрок
27.12.2022
24
3
#4
Выставляем 2 слой "обычными" почти прозрачными стеклами. Делаем стены блоками по вкусу. На нижней платформе оставляем "дырки" для помещения мобов.
1_общий-вид-заготовки.jpg
Ночью все прекрасно освещается и красиво выглядит.
2_ферма_up_night.png
После помещения мобов незабываем их пометить бирками и закрыть стеклами.
3_помещаем_овечек.png
Красятся наши овечки любым красителем. ;-)
4_красим_овец.jpg
В конденсатор закидываем ножницы. Для начала можно обойтись 2 штуками, а резерв добавить позже. При правильной настройке ножницы сразу уходят на свои активаторы и начинают стричь!
5_загрузка_ножниц_в_кондер.jpg

Примемопередатчик настраиваем на получение энергии и отправку шерсти. Ничего сложного.
6_приемопередатчик.jpg

Ферма готова... Почти... Еще-же плюшки... :cool:
 
Последнее редактирование:

nemi

Игрок
27.12.2022
24
3
#5
Бонусная часть

Прокачаем нашу ферму добавив к ней еще и мехи по удвоению руд!
дополнительно потребуется:
1_бонус_список.jpg
Ex Astris
автоматический молот: 4
улудшение скорости: 64х4
улудшение удачи: 64х4

IC-2: КВП (квантовая солнечная панель): 1
ExtraUtilities: узел-передачи гиперэнергия: 1

Еще немного труб, земли, прозрачных стекол, ключ.
Молоты хорошо вписываются в пересечении чанков.
2-1_молот_установка.jpg
Коннекторы настраиваем на вход-выход и тд.
2-2_молот_коннекторы.jpg
Каждый молот может содержать по 64 улудшения скорости и удачи!
2-3_молот_улудшения.jpg

Устанавливаем:
  • КВП
  • узел передачи гиперэнергии (энерго-труба настроена на извлечение!)
Это самые минимальные по требованиям предметы. КВП будет с запасом работать, но если поставить панель уровнем ниже, то при постоянной работе молотов возможна остановка всей фермы!
При установке ВСЕХ улудшений:

  • скорость повышается: в 13.5 раза
  • потребление: 270.000 rf/t на 1 молот
P.S. Лишние соединения у труб разьединяем ключом
ВАЖНО!: движение руд от и до молотов должен идти в обход универсального буфера!
3-1_отключить_до.jpg
Незабываем отключить ненужные соединения у коннекторов. Переключение режимов у ключа из EnderIO "SHIFT+колесико", выбираются для отображения нужные тубы остальные скрываются.
Так же незабываем для красоты добавить +1 ряд земли и стекла в нижней платформе.

6-1_передатчик.jpg
6-2_передатчик_коннектор.jpg
Настраиваем приемопередатчик. Получение энергии убираем, теперь сами можем раздавать энергию в разумных пределах. Получение руд добавляем (гравивая, песчанная).
6-3_передатчик_лишнее.jpg

Итог: ферма, добывающая шерсть и умножающая руды на максималках на весь ВАЙП :cool:

Как может все это безобразие выглядеть на сервере:alien:
9_как_может_быть.jpg
 
Последнее редактирование: