SkyFactory#1 SkyFactory, Samanta66, 1.16; 5.12.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexfroly

Игрок
14.09.2022
4
3
20
москва
#1
Сервер
SkyFactory#1
Ник нарушителя
Samanta66
Пункт правил
5.12
Дата и время по Москве нарушения
08.01.2024 22.30 - 23.00
доказательство нарушения
Выше приложены ссылки на видео, скриншотами доказать такое не получится, все тайминги указаны
Добрый день! Я хочу поднять тему частых нарушений игрока, а точнее Управляющего Samanta66. Многих доказательств у меня нет, но просто скажу, что человек не разбирается в модах и не способен помочь игрокам, когда они просят у Управляющего помочь разобраться с модом, условно сказать как это сделать, Samanta66 обычно пишет: "Я в этом не разбираюсь, сам делай". Теперь к главному, 08.01.24 приблизительно в 22.30 - 23.00, Управляющий Samanta66 в развлекательных целях телепортировалась ко мне(без разрешения и предупреждения не для проверки острова), начала на свое усмотрение "по приколу" менять мой остров как хочется и все это называть троллингом, но не в чат игры, а на стрим, который я не смотрел, я не был предупрежден об этом и разрешения на это не давал. На мой взгялд это полноценное неадекватное поведение по отношению к игрокам, брать и менять остров, который был с трудом построен и на котором нет нарушений, превращая его в "прикольную шутку". Мне было не смешно, имеются доказательства, прикреплю ниже. Прошу вышестоящих поговорить с Управляющим и проверить его на компетентность и знание модов и правил. Я не указываю, я предлагаю, на мой взгляд она просто не справляется со своими обязаностями. Благодарю за внимание!
Ссылка на твич стрим на котором видно неадекватное поведение: https://www.twitch.tv/videos/2026613261 (тайминг видео с 1.43.00 и до момента пока Управляющий не покинул остров). На случай если стрим будет удален в целях скрытия доказательств, выкладываю записть: https://disk.yandex.ru/i/wbRYc9BCmI7IAQ (полный момент)