Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lierore

Игрок
17.06.2018
717
41
#1
Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:





Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.

Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется - Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их.

Второе исследование - это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.

Новые набалдашники, предметы и механизмы.
Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:





Давайте начнём с набалдашников.

1)Набалдашник "Пламя ифрита" - красный снизу. Считаю, что этот набалдашник бытовой. Т.к. не атакует и не создан для этого. Суть этого набалдашника проста. Он плавит блоки как в печке, не требуя уголь и топливо, а точнее заменяет это всё на аспекты из палочки. Например стоит блок булыжника или песка. Направив луч этого набалдашника на блоки, он их переплавит, зажав ПКМ вы направляете луч. Блок булыжника превратится в камень, а песок в стекло.
2)Набалдашник "Искажение". Набалдашник пригодится в драках, его основная часть - это защита. Зажав пкм - вы начнёте тратить вис из палки, но в тоже время пока вы держите пкм, в вас не попадёт ни одна стрела, ни один метательный снаряд, пламя из набалдашника "Огонь" также не причинит вам вреда.
3)Набалдашник "Подъём". Куда проще тех, что выше. Зажав ПКМ вы подлетаете на несколько блоков вверх и вперёд, как бы несясь по ветру. А ещё при активном использовании может защитить от падения.
4)Набалдашник "Лечение". По крафту - сложноват. Ибо для него нужен набалдашник "Гномье проклятие" а он добывается только при торговле с гномом магом, а этот гномик редкий)
Суть его работы. Пока вы удерживаете ПКМ, вас начинает лечить этот набалдашник. Вроде бы 1 с половиной сердечко.
5)Набалдашник "Телекинез". Также работа проста. Этот набалдашник позволяет двигать дроп. Все предметы, в определённом радиусе сдвигается в кучу, а точнее в прицел вашего персонажа. Дроп вы можете двигать и притягивать к себе. Для того, чтобы притянуть, зажмите Shift+ПКМ
6)Набалдашник "Перемещение". Довольно удобный набалдашник. Полезен, даже очень. Этот набалдашник перемещает блоки, нажав пкм вы переместите, а точнее поместите в "базу данных" этого набалдашника определённый блок, а при повторном нажатии пкм, вы его поставите туда, куда захотели. Зажав Shift+ПКМ вы можете помещать в набалдашник сундуки, печки, верстаки, те блоки, которые можно открыть и у которых есть свой интерфейс. Заметьте, сундуки содержащие в себе предметы, будут увеличивать затраты вис при использовании.
Также набалдашник перемещает и спавнеры, но вис при перемещении тратится в 2 раза больше.
7)Набалдашник "Вмешательство края". Очень удобный набалдашник. Нажав пкм вам вылазит окно, а точнее вас связывает с вашим эндер сундуком. Вы можете в любой точке карты, в любом месте с помощью этого набалдашника открыть эндер сундук.



Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:









Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.

Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.

Вот так это выглядит:



Таум-восстановитель.
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма - чинить предметы за аспекты.
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах.
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.



Сейчас будем разбирать огоньки.



Элементарные огни.

После изучения гипернитора идут Элементарные огни.
Каждый из этих огоньков при пкм вызывает огонь, у каждого своя стихия.
Огонь этот опасный и масштабный.
Элементарный огонь "Вода" - создаёт синий огонь, который распространяется и после него всё превращается в лёд и снег. Чисто генерирует снежный биом.
"Порядок" - этот огонь перерабатывает руду. При сжигании например железа, вы получите тройной дроп от руды.
"Огонь" - создаёт ад. Этот огонь сжигает всё, землю превращает в адский камень, воду в лаву, песок в песок души. В общем чисто генерирует ад.
"Земля" - все сжигает и заменяет на блок земли. Абсолютно всё.
"Воздух" - заменяет всё на песок. Типо генерация биома пустыни.
"Разрушение" - этот элементарный огонь тушит все выше перечисленные.



Наполненные семена.

Это новые виды растений, которое добавляет этот аддон.(Дополнение)
Из семян можно создавать различные предметы, каждый аспект позволяет создавать специальный предмет.
Вы можете вырастить только базовые растения. То есть с аспектами "Огонь, вода, воздух, земля, разрушение, порядок". Остальные получаются скрещиванием.
Затем после сбора выращенного растения, в почве остаётся магический аспект этого растения. Например вы посадили наполненные семена Aer, значит там будет почва с аспектом Aer. Суть скрещивания: Вы можете посадить ещё раз туда семена Aer, чтобы в почве было уже 2 аспекта Aer. Максимальное количество единиц каждого аспекта = 50. Или же вы можете посадить семена Ignis, чтобы получить семена Lux, да, да. Шанс небольшой, но вы можете потом выращивать растения с аспектом Lux, а суть в том, что все семена с НЕ базовыми аспектами даёт определённые предметы при сборе этого растения. Например если мы соберём растение с аспектом Lux, то нам дадут его семена, 16 светопыли, 1 гипернитор и 4 обычного нитора. У каждого аспекта свои предметы. Ещё с с базовых аспектов растения падают пропитанные зёрна. Эти зерна можно переплавить в аспекты или же сделать из них зелье.
Зелий пока что всего 4
1) Зелье Aer - когда эффект на вас действует, при атаках вы будите подкидывать жертву вверх.
2) Зелье Terra - когда вы атакуете, вы создаёте барьер из невидимых блоков, через которые нельзя пройти.
3) Зелье Aqua - при действии этого эффекта вы замораживаете всё во круг, то есть лава будет превращаться в обсидиан, вода в лёд.
4) Зелье Ignis - при атаках вы будите поджигать жертву. Да да, обычные атаки - как заговор огня на оружии.
Хочу заметить, что в почве аспект даёт эффект растению.
Опять же эффекты разные, но только у базовых аспектов.
Terra(Земля) - увеличивает количество магии в почве.
Ignis(Огонь) - увеличивает шанс получения новых семян.
Ordo(Порядок) - увеличивает результат и кол-во вещей.
Perditio(Разрушение) - увеличивает кол-во выпадающих семян
Aer(Воздух) - позволяет растению легче принимать аспекты из почвы
Вот так выглядят растения, когда их посадили.
Слева на право растения каждого аспекта (Земля, воздух, огонь, вода, порядок, разрушение)








Теперь разберём раздел механизмов и амулетов.





Также хочу заметить. Это дополнение добавляет новый вид кварца - чёрный.
Делается он просто:







Пойдём по цепочке вниз.
Талисман очищения. Проклятое лезвие духа. Эфирная платформа. Пьедестал некроманта.

Талисман очищения. Кладётся в слоты для амулетов. При активации поглощает все негативные эффекты, даже урон от огня. Но при этом он начинается ломаться и может сломаться со всем.

Проклятое лезвие духа. Опасное оружие. При ударе кого-либо будет наносить большой урон, но при этом у вас также будет отниматься 1 сердце за удар.
shift+пкм этим мечем можно активировать сбор аспектов души. То есть при убийстве кого либо вам будут выпадать фрагменты аспектов души. Но об этом чуть позже.
Также, если держать этот меч в руках, вам даётся эффект скорости.

Эфирная платформа. Обычный блок, сквозь которого можно проходить, как блок воздуха. НО. На него можно встать и если зажать Shift то вы провалитесь сквозь этот блок.
На этот блок можно "Наложить" любой другой. То есть за маскировать. Держа любой блок в руке, нажмите ПКМ по эфирной платформе.

Пьедестал некроманта. (Призыв существ). Механизм, а точнее пьедестал, который вызывает того или иного моба. Но только одного. Как именно?
Вы ставите этот призывник существ, впритык к нему с разных сторон 3 пьедестала, обычных, из Thaumcraft. Затем кладёте туда аспекты души.
А они как раз таки добываются этим проклятым лезвием духа. Убьёте курицу? Кладёте аспекты души на пьедесталы, пкм по призывнику существ и через несколько секунд вы вызываете курочку. А дальше вы с ней можете делать, что угодно.
Список всех мобов, которых можно призвать на пьедестале некроманта:
Для этого кладём 3 наполненных аспекта на пьедесталы.

Мирные мобы:
1) Корова - Зверь, Зверь, Земля.
2) Свинья - Зверь, Путешествие, Земля.
3) Овца - Зверь, Ткань, Земля.
4) Спрут - Вода, Вода, Вода.
5) Курица - Полёт, Зверь, Урожай.
6) Волк - Зверь, Зверь, Зверь.
7) Грибная корова - Зверь, Земля, Урожай.
8) Оцелот - Зверь, Земля, Чужой.
9) Лошадь - Зверь, Зверь, Путешествие.
10) Житель - Человек, Человек, Человек.
11) Летучая мышь - Воздух, Воздух, Полёт.

Атакующие мобы:
1) Эндермен - Чужой, Чужой, Человек.
2) Зомби - Плоть, Плоть, Нежить.
3) Скелет - Человек, Человек, Нежить.
4) Скелет иссушитель - Человек, Человек, Нежить (Призыв в только в аду)
5) Крипер - Магия, Чужие, Зверь.
6) Паук - Нежить, Нежить, Зверь.
7) Слизень - Слизь, Слизь, Зверь.
8) Злой зомби - Магия, Плоть, Нежить.
9) Пещерный паук - Зверь, Яд, Яд.
10) Гаст - Полёт, Огонь, Полёт.
11) Ифрит - Огонь, Огонь, Огонь.
12) Ведьма - Нежить, Чужой, Магия.
13) Свинозомби - Плоть, Огонь, Нежить.
14) Адский слизень - Слизь, Слизь, Огонь.
15) Висп - Магия, Магия, Воздух.
16) Чешуйница - Металл, Металл, Земля.
19) Адская летучая мышь - Магия, Полёт, Огонь.






Трансвектор. Трансвекторный дислокатор. Кинетический и материальный притяжатель. Левитатор. Динамическая дощечка.

Трансвектор. Механизм, позволяющий меняться местами с блоками, с которыми он связан. Но не дальше 3х блоков. Сторона трансвектора может принимать жидкости, энергию и т.д. То есть сторона трансвектора повторяет все функции блока, к которому его привязали.
Чтобы связывать трансвектор с блоком или его стороны, вы должны сделать инструмент "Трансвекторный соединитель". Просто нажмите по одной из сторон трансвектора, а потом по блоку, чтобы создать связь между ними. Трансвектор можно скрыть, нажмите по нему ПКМ держа в руках блок. Чтобы снять с него этот блок, нажмите пкм пустой рукой.
Этот механизм активируется подачей красного сигнала.

Трансвекторный дислокатор, по сути тот же трансвектор. Только, теперь вы с помощью жезла можете выбрать сторону. Именно любую активную сторону, рядом с которой он будет взаимодействует. Например вы выбрали сторону блока наверху. Соединяете блок травы с транс.дислокатором и при активации красным сигналом(рычаг, кнопка) вы перемещаете привязанный блок наверх этого транс.дислокатора. Он также может перемещать и мобов и игроков. Если те оказались рядом со активной стороной транс. дислокатора.

Кинетический притяжатель притягивает или отталкивает от себя дроп, предметы, которые валяются. Нажав ПКМ по кинетическому притяжателю, можно сменить ему режим на "Отталкивать" или "Притягивать". Синий цвет "Притягивать", Красный цвет "Отталкивать"
Материальный притажатель действует на мобов и игроков. Также как и кинетический имеет идентичный функционал и интерфейс.
НО. Если вы хотите притягивать только коров или овец, или только маленьких особей, то вам понадобится предмет "Матрицу души". Вы должны подойти к нужному вам мобу(или игроку) и кликнуть пкм. Затем матрицу души можно засунуть в материальный притяжатель.
Эти притяжатели начинают работать только при подаче красного сигнала. То есть красный блок, рычаг, кнопка и прочее.
С помощью жезла нажав ПКМ по материальному притяжателю - вы откроете его интерфейс:



Динамическая дощечка
Интерфейс её прост. Вы кладёте любой предмет и выбираете действие "ЛКМ" или "ПКМ". И как-только вы подойдёте к одной из сторон этой дощечки - она начнёт работать. Также можно настроить контроль красным камнем.
Разберём простой пример:
1) Кладём туда ножницы, включаем работу на "ПКМ" как-только к ней подойдёт овечка, она её пострижёт.
2) Кладём меч, включаем работу на "ЛКМ", как-только к ней подойдёт игрок или моб - она его ударит.
Вот её интерфейс:



Левитатор.
Это блок, который позволяет возить на себе любые другие блоки.
Для этого вам нужно создать "Стрелки левитатора". Они будут находится в этом же исследовании. И поставить их вот так, как будет показано на схеме ниже, а между ними сам "Левитатор" А уже на него можно ставить любой блок. Блок он будит возить от стрелки к стрелке, справа на лево и наоборот. Я поставлю блок золота.
Схема:

 
Симпатии: Понравилось beckyy
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.