Thaumcraft.часть 3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lierore

Игрок
17.06.2018
717
41
#1
Раздел: Тауматургия. Часть 2

Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить "Перезарядочный пьедестал". В разделе "Тауматургия". После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:





Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование "Расщепитель аспектов" и ставим его на пьедестал.

Что он делает? - Он позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового уровня. Аконкретно возьмём пример на аспекте "Магия" - Он расщепляет аспект магии на её составные, то есть "Вакуум" и "Сила", а "Силу" и "Вакуум" уже расщепляет до базовых аспектов. "Сила" - "Порядок" и "Огонь", "Вакуум" - "Разрушение" и "Воздух".И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл, посох и т.д).
Про базовые и сложные аспекты описаны в предыдущих частях гайдов,
Ну и так это выглядит в картинке:










Набалдашники


А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь".
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.



1) Атакующие и 2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп).

Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).

Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.


Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Начнём рассказ о характеристиках каждого.


1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Набалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Набалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду.Затраты в жезле аспекта "Вода"
г) Набалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Набалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон.Затраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта "Земля"
б) Набалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. Аесли кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"

в) Набалдашник: Червоточина - создаёт временный проход через блоки.
г) Набалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"





Улучшение (зачарование) набалдашников


Все эти набалдашники можно улучшить, по другому - изменить их свойства.

Для этого нам понадобится "Набалдашниковый верстак"
Что мы с ним делаем? - Ставим туда набалдашник и видим, что там появились зачарования.

Я взял на примере набалдашник "Шок"


Интерфейс всего этого:






Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Язачарую на Бережливость.
Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.





Чтобы верстак приступил к работе, а именно - к зачарованию наших набалдашников, мы должны подключить к нему энергетическую(преобразованную энергию аспектов. Для этого мы отойдём в сторонку от верстака и изучим новое устройство, под названием "Узел-преобразователь".



Узел-преобразователь

Это устройство, позволяющее улучшить ауру и превратить её в Преобразованную / Возбуждённую (другими словами можно называть - Энергетическую). Чтобы это сделать, нам необходима сама Аура и стабилизатор (лучше улучшенный). Узел-преобразователь ставим над аурой, а над преобразователем ставим рычаг или устройство, дающее красный(редстоун) сигнал.

После того, как вы активировали узел-преобразователь, он начнёт улучшать ауру, превращая её в Возбуждённую (Энергетическую) не пугайтесь, если ваши аспекты понизятся до 0, это нормально, в дальнейшем они восстановятся и будут постоянными. Возбуждённый узел ауры работает по другому, не так, как обычная аура. Если обычная аура содержала в себе сложные аспекты(например Vacuum(Вакуум)), то при завершении, возбуждённая аура превратит сложный аспект в простой, в его составной. Чем сложнее аспект, тем больше шансов, что возбуждённый узел ауры сможет хранить в себе все базовые аспекты. В возбуждённом узле теперь хранится постоянная энергия, которая может передаваться по вис-каналам для какого-либо механизма. Это как электрический ток для какого-либо устройства.
Не в коем случае не ломайте возбуждённый узел не преобразовав его в обычный, иначе будет большой взрыв и очееень много порчи!



Для нашего Верстака Набалдашников нужна энергия аспектов, то есть - возбуждённый узел, который и передаст нам энергию. Возбуждённые узлы передают энергию устройству, если они стоят рядом с ним. Давайте подготовим для этого территорию, я взял 5 аур, преобразовал их и приготовил всё для зачарования:









После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.





Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.

Нам дали 2 новых зачарования, это "Рокот гром" и "Цепная молния"


1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).





По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.

Вис - канал

Это устройство, которое может передавать энергию аспектов из Возбуждённого узла. Мы возьмём тот же пример с Набалдашниковым верстаком. Вис канал передаёт энергию не дальше 8 блоков от источника. Каждый вис-канал можно настроить на определённый аспект, кликните ПКМ жезлом по Вис-каналу и он поменяет цвет, в зависимости от одного из базовых аспектов. (Зелёный - Terrа и т.д.).







Вис - заряжатель

Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно.



Сумка для набалдашников

Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс.



Хранилище вис (амулет такой)

Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании "Восстановление", может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.
 
Симпатии: Понравилось zr_2
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.