Thaumcraft.часть 4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lierore

Игрок
17.06.2018
717
41
#1
Изобретения и Алхимия. Основа использования матрицы .



В этом гайде я решил рассказать, как действуют некоторые изобретения, а также дать советы, для упрощения и удобного использования.

Этот гайд будет о алтаре, об остальном будет в другой части.

Первым, что мы должны изучить и сделать, это очки откровения.








Многие знают, что эти очки нужны для того, чтобы видеть ауры, но не только. Эти очки позволяют видеть аспекты в тигеле, а также в алхимической печи и это очень полезно. После этого вы увидите уже новые исследования и интересные вещи. После небольшого изучения всего таумономикона(то, что пока открыто) в дальнейшем откроются 2 стадии изучения исследования. И как раз-таки на этой стадии в разделе «Изобретения» открывается исследование под названием: «Наполнение предметов магией» - это самый главный алтарь в таумкрафте, а точнее это часть мода.

После изучения там будут рецепты блоков и сама схема алтаря. У некоторых возникают проблемы с крафтом вещей на алтаре. Да и вообще сама постройка алтаря вызывает затруднения. И так, приступим:



Сначала начнём строить алтарь поэтапно.



1)Делаем пьедестал из магическим камней и ставим его. Также сделайте сразу 5 пьедесталов. Т.к. они пригодятся для начала.






2)Делаем «столбики». 1 ряд – магические кирпичи, 2 ряд – магические камни:









3)Делаем матрицу и ставим её выше, на 1 блок от пьедестала:






4)Завершаем постройку и активируем алтарь. Для этого нам нужен жезл на 25 вис, полный. И потом кликаем жезлом ПКМ по матрице, НО! Тут есть один минус.Набалдашник нужен хотя бы с золотыми наконечникам. А то пьедестал не активировать с железными наконечниками на жезле.



В итоге мы получаем такой алтарь:









Процесс крафта в матрице (на алтаре)



У каждого рецепта свой крафт. Своё расположение вещей и т.д. Давайте попробуем создать меч бури. Изучаем и смотри его крафт.



Заметьте, в рецепте 4 вещи. Значит нам понадобится 4 пьедестала. И также их расстановка. Ниже есть 3 аспекта и нестабильность, но об этом чуть позже - сейчас мы приступаем к созданию. Ставим пьедесталы так, как в рецепте, и обязательно всё должно быть симметрично.






Дальше кладём предметы,которые указаны в рецепте. Положили:














Алхимическая печь(Аспекты в жидком виде)


Теперь нам нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас необходимо перейти в алхимию. Нам нужна алхимическая печь, она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования: «Очистка эссенции».




Мы её создаём и ещё крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:






Внутри мы видим 2 слота и 2 колбы с жидкостями. В нижний слот мы кладём топливо для розжига, а в верхний - предмет, из которого мы хотим получить жидкие аспекты. Делается вот так:






Как их забрать? Вообще, нужно надеть очки и мы увидим, что в кубе аспект воздуха, который нам и нужен. Чтобы его забрать. Нужно скрафтить банку (но сначала изучить, она находится в разделе «Алхимия») и потом просто кликнуть по перегонному кубу ПКМ банкой. И аспекты будут уже в банке. Вот так:











Мы делаем тоже самое со всеми аспектами и ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис из жезла тратиться не будет, при активации ритуала. Можно кликнуть любым жезлом).






А теперь хочу поговорить о том, как узнать, какие аспекты находятся в предметах. Я не буду перечислять все, т.к. это очень и очень долго.

Скажу, что вам нужен таумометр. После того, как вы узнаете все аспекты при исследовании, то дальше можно смело идти изучать блоки и всё, что во круг вас. К примеру идём изучать факел, алмазную руду и магический пьедестал: Берём таумометр, жмём ПКМ и держим, пока не увидим аспекты при наведении на факел:



Спойлер












и так далее со всеми предметами. Эти предметы с нужными для вас аспектами нужно положить в алхимическую печь, для получения жидкого вида, для ритуалов.






Нестабильность
Если вы не заметили, то у алтаря есть своя нестабильность. То есть, тот или иной крафт предметов может иметь ту или иную нестабильность.
К примеру: (Внимание, это всего лишь пример, не из книги и не из реальности)


Нестабильность у Меча Воздуха - средняя.
А у Топора Потока - опасная.


Что же она собой представляет?


Нестабильность - это своего рода неудача при создании какого-либо предмета на алтаре. Чем выше нестабильность, тем выше шанс неудачи.

Может происходить выталкивание предмета из пьедестала, его уничтожение, выпуск порчи, в вас может ударить молния, вам могут дать негативный эффект. Всё это зависит от уровня нестабильности.


Но как же понизить эту нестабильность?


А всё просто! Алтарь необходимо строить симметрично, даже комната, в которой находится алтарь, должно быть симметрична. Также есть предметы, которые помогут снизить нестабильность, ставить их надо рядом с алтарём и тоже симметрично.


Список предметов, которые понижают нестабильность:

Смешанный кристальный кластер. Обычные кристальные кластеры (тот или иной вид). Черепа скелетов иссушителей, Свечи, Черепа скелетов(обычных), Головы игроков, Янтарные блоки.
 
Симпатии: Понравилось zr_2
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.