Рассуждения про внутриигровую экономику на примере Tesla 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

4aTTa

Игрок
21.08.2018
46
2
#1
Мой игровой ник 4aTTa (Ali с простика, для тех кто в теме).
Собственно тема навеяна постоянными сообщениями в чате от модераторов и игроков по поводу "поломки экономики". Давайте вникнем в суть.

Пункт правил 3.17 гласит: Запрещено портить экономику сервера. Например, цены должны быть не ниже цен, установленных управляющим сервера (варп админшоп или подобное, при отсутствии цены узнавать у управляющего).
Запоминаем слова "не ниже установленных цен"

Для примера возьмем эталонный /warp shop, где 1 сердце дракона продается за 512 железных блоков (ЖБ). Получается, что игрок #1 не может получить за свой товар от игрока #2 меньше, чем 512жб, но может в то же время получить и 1000жб (не ниже установленных цен, все по правилам).
Теперь посмотрим на ту же сделку со стороны игрока #2: он отдает игроку #1 свои 1000жб за сердце при установленной цене 512. Тем самым он ОБЕСЦЕНИВАЕТ не сердце а железные блоки, которых он платит вдвое больше, хотя сделка согласно правил.

Исходя из написанного выше мы понимаем, что цену на редкие товары надо устанавливать не по принципу "больше либо равно" а ФИКСИРОВАННУЮ. Иначе мы получим тот же хрен, только вид сбоку. Владея спавнером големов или проводя время в шахте с буром можно скупать все на свете "за дорого", обесценив в ноль железные или любые другие блоки. Так в чем тогда смысл ваших установленных цен, если один из участников сделки может вполне легально слить блоки за бесценок?

Грамотное решение реализовано у Мара на скайфэктори, там стоят автоматы и купля/продажа ценных ресов осуществляется только там.

синк эбаут ит

PS. А спавнер големов вообще не имба, хотите кул стори о нем?))
 
Последнее редактирование:

Anonim101

Игрок
01.06.2018
1 050
20
NM5
#2
Как я знаю, цены должны быть не дороже 20% установленной цены..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.