Добавление блока Загрузчик чанков из мода ic2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
22.04.2018
137
35
#1
Добрый день.

Можете ли добавить загрузчик чанков из IC2? Сделать его только донатным например.

В данный момент есть много способов прогружать чанки, но если бы был официальный блок, было бы гораздо проще как то планировать производство ресурсов. И при строительстве таких фабрик не ставить лишние механизмы, что снизит нагрузку на сервера.
 
Симпатии: Понравилось beckyy

Ivan_Pro

Игрок
27.06.2019
42
2
#2
Наоборот этот блок повышает т.к. его все купят его особенно на сф
 
22.04.2018
137
35
#4
Наоборот этот блок повышает т.к. его все купят его особенно на сф
Кто все его купят, если на него поставить цену например 1500 рублей.

На СФ его лучше и не вводить, там все на островах и нет в этом смысла.
На том же невермайне он нагрузку не увеличит сильно, так как сейчас и так есть способы бесплатные прогружать чанки.
Наоборот чтобы прогрузить чанки ставят больше механизмов лишних.
 

Ivan_Pro

Игрок
27.06.2019
42
2
#5
Кто все его купят, если на него поставить цену например 1500 рублей.

На СФ его лучше и не вводить, там все на островах и нет в этом смысла.
На том же невермайне он нагрузку не увеличит сильно, так как сейчас и так есть способы бесплатные прогружать чанки.
Наоборот чтобы прогрузить чанки ставят больше механизмов лишних.
Если поставить 1500 его купит 1-2 человека макс. за вайп!
 
22.04.2018
137
35
#6
Если поставить 1500 его купит 1-2 человека макс. за вайп!
Ну в этом и смысл, дать возможность помогать проекту тем, кто хочет экономить свое время, в обмен на деньги.

Что-то я не вижу возмущенных, когда продается сингулярная панель, что очень дорого.
У кого есть возможность ее купить, берут и покупают, экономя при этом свое время в игре.

Те же инфинити сеты или слитки покупают за реальные деньги, а они тоже не 50 рублей стоят.
 

Mr_Temchik

Игрок
13.03.2020
18
0
#8
можно сделать так чтобы прогрузчик автоматически отключался если игрок который его купил не заходил более недели а включится он тогда когда игрок снова зайдёт или сделать топливо для прогрузчика когда топливо заканчивается прогрузчик отключается и не будет работать до тех пор пока в него не загрузят топливо
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#12
Тема - бред...
Да заработать на этом возможно и получиться, но потом люди будут тупо ливать из за лагов которых и сейчас так сказать не мало, следуя из этого это дополнительные траты на хост (Как ты видишь он и сейчас не очень, так что не факт что эти траты и заморочки вообще будут)
 

Siverca

Игрок
27.07.2019
51
1
#14
Есть вариант прогрузчик чанков их жругого мода вставить в сборку, наприм прогрзчик чанков 3на3
 
22.04.2018
137
35
#15
Тема - бред...
Да заработать на этом возможно и получиться, но потом люди будут тупо ливать из за лагов которых и сейчас так сказать не мало, следуя из этого это дополнительные траты на хост (Как ты видишь он и сейчас не очень, так что не факт что эти траты и заморочки вообще будут)
Лаги совершенно не из-за этого, просто мало кто знает какие блоки нагружают больше всего, отсюда и лаги. Например вместо предметных труб ставят узлы передачи или в жидкостные трубы смешивают себе кучу жидкостей. В результате и оказывается что не механизмы грузят сервер, а вспомогательные предметы. Настроят себе километры труб и не понимают откуда просадки фпс. А многие на фпс даже и не смотрят. Распределяли бы на грузку по чанкам равномерно, всему серверу бы легче было.

Из-за таких любителей строить все в 1 чанке или максимум в 4 навводили ограничений. Что теперь даже смысл от игры пропадает. С одного региона много уже не поднимешь ресурсов. Те же карьеры краев переставлять по 1-2 раз в день такое себе удовольствие.

Многим играя на технических сборках интересно настраивать разные схемы, а не бегать по шахтам и заниматься бесконечным фармом. Такого и на ванильных серверах достаточно.
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#16
Лаги совершенно не из-за этого, просто мало кто знает какие блоки нагружают больше всего, отсюда и лаги. Например вместо предметных труб ставят узлы передачи или в жидкостные трубы смешивают себе кучу жидкостей. В результате и оказывается что не механизмы грузят сервер, а вспомогательные предметы. Настроят себе километры труб и не понимают откуда просадки фпс. А многие на фпс даже и не смотрят. Распределяли бы на грузку по чанкам равномерно, всему серверу бы легче было.

Из-за таких любителей строить все в 1 чанке или максимум в 4 навводили ограничений. Что теперь даже смысл от игры пропадает. С одного региона много уже не поднимешь ресурсов. Те же карьеры краев переставлять по 1-2 раз в день такое себе удовольствие.

Многим играя на технических сборках интересно настраивать разные схемы, а не бегать по шахтам и заниматься бесконечным фармом. Такого и на ванильных серверах достаточно.
Удачи если ты так думаешь... Считай на сервере развиваются одновременно 400 человек, но все они играют в разное время, теперь представляй что половина купила чанк лоадеры, а потом прогружает те чанки в которых как раз ты говоришь <<Плохо расположены механизмы и трубы>>, вот теперь смотри что 270 человек прогружает такие **ЧАНКИ**, лагов же в свою очередь прибавится в несколько раз.. Так что то что ты высрал я считаю таким же бредом как и эта тема в целом, дальше возражать тебе смысла нету ибо это будет клоунада с твоей стороны где ты будешь доказывать что научишь людей не кольцевать трубы из ic2, te, bk и т.д.
 
22.04.2018
137
35
#17
Удачи если ты так думаешь... Считай на сервере развиваются одновременно 400 человек, но все они играют в разное время, теперь представляй что половина купила чанк лоадеры, а потом прогружает те чанки в которых как раз ты говоришь <<Плохо расположены механизмы и трубы>>, вот теперь смотри что 270 человек прогружает такие **ЧАНКИ**, лагов же в свою очередь прибавится в несколько раз.. Так что то что ты высрал я считаю таким же бредом как и эта тема в целом, дальше возражать тебе смысла нету ибо это будет клоунада с твоей стороны где ты будешь доказывать что научишь людей не кольцевать трубы из ic2, te, bk и т.д.
Я никому ничего доказывать не собираюсь. А ты молодец, сходу хамишь незнакомым людям, при этом аргументы с твоей стороны слабые.

Теперь представь что загрузчик стоит 1500 рублей и 270 человек его купило. Как думаешь теперь хватит этих денег на нормальный хост?

Так что ты когда высераешь свои комментарии, хоть голову включай, а то клоун тут пока только ты.
 

ButerGuter

Игрок
03.06.2019
410
58
вчера
#18
Я никому ничего доказывать не собираюсь. А ты молодец, сходу хамишь незнакомым людям, при этом аргументы с твоей стороны слабые.

Теперь представь что загрузчик стоит 1500 рублей и 270 человек его купило. Как думаешь теперь хватит этих денег на нормальный хост?

Так что ты когда высераешь свои комментарии, хоть голову включай, а то клоун тут пока только ты.
Клоун? Ты устроил клоунаду как я и говорил.. Если подумаешь может и поймёшь что в твоём сообщении выше не так.. А так удачи, надеюсь больше тебя с высером в этой теме я не увижу
 
22.04.2018
137
35
#19
Клоун? Ты устроил клоунаду как я и говорил.. Если подумаешь может и поймёшь что в твоём сообщении выше не так.. А так удачи, надеюсь больше тебя с высером в этой теме я не увижу
Ты же обещал не писать тут больше? Или пацан слово дал, пацан слово забрал? Прекращай уже тут писать, хочешь хамить, пиши в личку, а то из-за твоего флуда тему закроют.
 
22.04.2018
137
35
#20
Кабум это коммерческий проект, его создали чтобы он прибыль приносил.
Игроки несут сюда донат в основном не потому что хотят как то поддержать проект, а чтобы обменять свое время проведенное в игре на деньги.
Те же привелегии дающие fly - это аналог какого-либо крафта джетпаков. Или god - аналог квантового сета, но которые можно получить на старте.

Получать донаты в майнкрафте можно несколько путями, периодическим платежами или разовыми.

Под периодические попадают различные привелегии сроком на месяц например, но тут привелегии условно навсегда и данный метод не совсем подходит. Так как не все покупают привилегии на разные сборки, а как правило играют только на нескольких любимых.

Итого у кабума остается 3 варианта:
1. Продажа привелегий.
2. Продажа предметов.
3. Продажа услуг.

Продажа привелегий приносит не очень много денег, так как это все таки ближе к разовым платежам относится. И получив того же короля многие на этом останавливаются и больше не покупают кейсов.

Продажа предметов может приносить хороший доход каждый вайп, но на кабуме в отличии от других проектов магазины предметов скажем откровенно слабенькие. Не хочу например я на старте крафтить металлоформовочный механизм, но за те же 25 рублей спокойно бы купил. То же спавнеров касается, не хочу я бегать искать спавнер скелетов на старте, мне проще его купить и поставить на базе в удобном и спланированном месте.

Продажа услуг на кабуме вообще в зачаточном состоянии, на многих проектах есть сет территории, перенос построек, выставление нужных флагов и т.д. за донат по официальным ценам. Тут же приходится каждый раз договариваться отдельно.

И прогрузчик чанков я предлагаю добавить точно также за донат. Он не будет влиять на лаги при соответствующей цене. Я с антиком тем же могу сутками стоять и прогружать чанки. Но позволит обменять свои деньги на свое же время. Если наберется достаточное количество людей, которые будут его постоянно покупать, то у проекта появятся средства улучшить хостинг, что будет для всех хорошо.

Ни в одном своем сообщение я не предлагал его добавить и дать крафтить его всем игрокам, тогда да, он будет у всех и не по одному.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.