Немогу открить лаунчер, пишет "в даный момент лаунчер не работает" подкажите шо делать

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PeLMeNCHk

Игрок
05.05.2020
3
0
#1
Буду благодарен любой помощи очень хчоу поиграть на клаустрофобии
 

PeLMeNCHk

Игрок
05.05.2020
3
0
#4
я тоже 2 раза переутановил и 2 часа ждал может заработает ага нифига
 
11.06.2018
36
0
#5
мне интересно, администрация будет отвечать или решать эту проблему??
 

PeLMeNCHk

Игрок
05.05.2020
3
0
#6
Ей байдуже на проблеми игроков вони токо про свой зад думают
 
11.06.2018
36
0
#8
ноль внимания
как и всегда.Они только и умеют что мелкие проблемы решать по типу телепортации.В остальном админ состав бесполезен. А ну еще и банить.
 

KSoln

Игрок
10.08.2018
4
3
#9
Сначало пробуем делать так как сказано тут, у кого не получилось потом пробуйте файлы!!!
https://forum.kaboom2.ru/index.php?threads/Помощь-в-открытии-лаунчера.5964/#post-28027


Файлы рабочего клиента доступны по ссылке -
https://drive.google.com/open?id=1Zn6auoOWWYmn6w1yIU3JsrUTFpfsN-M4 - ZIP
https://drive.google.com/open?id=1c0MK59UW4rkLZjyrUtAxV56A71Unu9Rg - RAR

Работает только на 64 битных системах!

Удаляем полностью Kaboom с компьютера, дальше берем папку из архива,
и перекидываем её на диск С, а ярлык с архива на рабочий стол, запускаем радуемся)
 

OldTown

Игрок
07.08.2018
5
1
#10
Сначало пробуем делать так как сказано тут, у кого не получилось потом пробуйте файлы!!!
https://forum.kaboom2.ru/index.php?threads/Помощь-в-открытии-лаунчера.5964/#post-28027


Файлы рабочего клиента доступны по ссылке -
https://drive.google.com/open?id=1Zn6auoOWWYmn6w1yIU3JsrUTFpfsN-M4 - ZIP
https://drive.google.com/open?id=1c0MK59UW4rkLZjyrUtAxV56A71Unu9Rg - RAR

Работает только на 64 битных системах!

Удаляем полностью Kaboom с компьютера, дальше берем папку из архива,
и перекидываем её на диск С, а ярлык с архива на рабочий стол, запускаем радуемся)
Первая ссылка не открываеться, сделал всё по инструкции, лаунчер запускаеться с бесконечной проверкой обновлений
 

DenirtNMOS

Игрок
03.05.2020
12
1
#11
Сначало пробуем делать так как сказано тут, у кого не получилось потом пробуйте файлы!!!
https://forum.kaboom2.ru/index.php?threads/Помощь-в-открытии-лаунчера.5964/#post-28027


Файлы рабочего клиента доступны по ссылке -
https://drive.google.com/open?id=1Zn6auoOWWYmn6w1yIU3JsrUTFpfsN-M4 - ZIP
https://drive.google.com/open?id=1c0MK59UW4rkLZjyrUtAxV56A71Unu9Rg - RAR

Работает только на 64 битных системах!

Удаляем полностью Kaboom с компьютера, дальше берем папку из архива,
и перекидываем её на диск С, а ярлык с архива на рабочий стол, запускаем радуемся)
И в твоем файле бесконечная загрузка, мы переходим к посту с решением этой проблемы, решаем и нас заставляют скачать новый лаунчер, он не работает и вот мы опять здесь. Но ты хотя бы старался в отличии от администрации
 

AmiIR

Игрок
13.10.2019
6
1
#12
Сначало пробуем делать так как сказано тут, у кого не получилось потом пробуйте файлы!!!
https://forum.kaboom2.ru/index.php?threads/Помощь-в-открытии-лаунчера.5964/#post-28027


Файлы рабочего клиента доступны по ссылке -
https://drive.google.com/open?id=1Zn6auoOWWYmn6w1yIU3JsrUTFpfsN-M4 - ZIP
https://drive.google.com/open?id=1c0MK59UW4rkLZjyrUtAxV56A71Unu9Rg - RAR

Работает только на 64 битных системах!

Удаляем полностью Kaboom с компьютера, дальше берем папку из архива,
и перекидываем её на диск С, а ярлык с архива на рабочий стол, запускаем радуемся)
Да теперь лаунчер запускается, но вот только у него бесконечная загруска. Но спасибо и на этом, админы даже пальцем не дернули в отличии от тебя
 

KSoln

Игрок
10.08.2018
4
3
#14
https://yadi.sk/d/qcxC8Z51xvIuVA
Для тех, у кого такая же ошибка 1. Удалите Kaboom с вашего компьютера. 2. Папку из архива закиньте на диск С 3. В этой папке найдите файл Kaboom 2.0.exe и запустите его. 4. Профит Также можно создать ярлык, нажав по файлу из пункта номер 3 ПКМ и выбрав функцию Создать ярлык. Его можно закинуть на рабочий стол
 

AGGRESSIVE

Игрок
28.07.2018
1
0
#15
https://yadi.sk/d/qcxC8Z51xvIuVA
Для тех, у кого такая же ошибка 1. Удалите Kaboom с вашего компьютера. 2. Папку из архива закиньте на диск С 3. В этой папке найдите файл Kaboom 2.0.exe и запустите его. 4. Профит Также можно создать ярлык, нажав по файлу из пункта номер 3 ПКМ и выбрав функцию Создать ярлык. Его можно закинуть на рабочий стол
В лаунчер то ты зайдёшь но на сервер не получается беск загрузка
 

vitrum

Игрок
16.07.2018
25
2
#17
ноль внимания
как и всегда.Они только и умеют что мелкие проблемы решать по типу телепортации.В остальном админ состав бесполезен. А ну еще и банить.
Они отвечали на этот вопрос много раз и теперь вы поливаете их с ничего, если по ковыряться по форуму то можно найти то что ищите
И серьёзно перестаньте уже оскорблять АС они трудятся во благо игроков
Хотя лан вам объясняй все равно не поймете
 

MaX_CoH

Игрок
12.06.2018
6
2
#18
https://yadi.sk/d/qcxC8Z51xvIuVA
Для тех, у кого такая же ошибка 1. Удалите Kaboom с вашего компьютера. 2. Папку из архива закиньте на диск С 3. В этой папке найдите файл Kaboom 2.0.exe и запустите его. 4. Профит Также можно создать ярлык, нажав по файлу из пункта номер 3 ПКМ и выбрав функцию Создать ярлык. Его можно закинуть на рабочий стол.
Друго помогло
 

iakot1998

Игрок
20.03.2018
2
0
#19
Они отвечали на этот вопрос много раз и теперь вы поливаете их с ничего, если по ковыряться по форуму то можно найти то что ищите
И серьёзно перестаньте уже оскорблять АС они трудятся во благо игроков
Хотя лан вам объясняй все равно не поймете
Покопаться - это хорошо. Но я даже не знаю, что искать. Может, ты ссылочку кинешь? Или хотя бы наводку дашь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.