Привет дорогие читатели!
Часто игроки спрашиваю, какой лучше генератор использовать? Сегодня хочу вам немного с этим помочь.
(Важно! Это самые основные способы получения энергии. Есть множество других, я просто хочу показать что по моему мнению важнее остальных)
В этой теме я вам объясню в виде различных эр (Каменная, железная, киберпанк)
КАМЕННАЯ ЭРА
Начнем с начала, первая RF энергия (Лавовый генератор 923:2 , Магмовый генератор 1143:1) :Часто игроки спрашиваю, какой лучше генератор использовать? Сегодня хочу вам немного с этим помочь.
(Важно! Это самые основные способы получения энергии. Есть множество других, я просто хочу показать что по моему мнению важнее остальных)
В этой теме я вам объясню в виде различных эр (Каменная, железная, киберпанк)
КАМЕННАЯ ЭРА
Лавовый генератор делает 40 RF/tick, тем временем как магмовый генератор делает 80 rf/tick (если он полный).
Крайне рекомендую сразу делать магмовые генераторы. Он производит гораздо больше, и в то же время впотребляет гораздо меньше лавы.
Возможно появится вопрос: Как же мне - новичку, получить инвар?, очень легко. С помощью тинкер печки.
Смешиваем 2 слитка железа(288 mb) и 1 слиток никеля(144 mb), Выливаем в форму слитков, и получается 3 инвар слитка.
Смешиваем 2 слитка железа(288 mb) и 1 слиток никеля(144 mb), Выливаем в форму слитков, и получается 3 инвар слитка.
Далее лучше всего не полениться и накопить ресурсы хотя бы на самый маленький реактор (3х3х3) из Big Reactors.
Теперь с помощью такого реактора можно уже построить побольше ферму, с просеиванием гравия, песка, пыли.
В каменной эре по RF энергии уже есть более менее обеспеченность.
Теперь перейдем к EU энергии. С ней всё более понятно, по оригинальным квестам идёт сначала генератор, который работает на топливе. Но топливо постоянно пополнять слишком муторно, поэтому далее делаем геотермальный генератор, и теперь просто с помощью труб, можно поставлять лаву с тигелей автоматически.
ЖЕЛЕЗНАЯ ЭРА
В этой эре уже рассчитано на то что в ресурсах вы уже достаточно обеспеченный.
И вот, вы перешли в железную эру. Главное в этой эре, это уже начать масштабно производить EU энергию для продвижения в киберпанк. Без хороших солнечных панелей, делать иридий стает реально большой проблемой (Для одной лишь ультиматки нужно 64 иридия). Но здесь в помощь приходит блок Power Converter. Строим большой реактор из Big Reactors, и к розетке прикрепляем Power Converter (1 Eu = 8 RF). Внутри ставим режим RF -> EU, а так же добавляем 3 улучшения трансформатор (Это для того что бы увеличить пропускаемую энергию)В этой эре уже рассчитано на то что в ресурсах вы уже достаточно обеспеченный.
И тем временем пока фармится иридий с санариумом. Нужно заняться реактором из ic2. Это нужно не только для энергии, а
ещё и для того что бы делать плутоний и выполнить с ним квест. Для реактора нужна 1 Ядерный реактор и 6 реакторных камер.
После постройки, мы видим что там огромное поле с клетками 6x9.
Существую огромнейшее количество схем для него. Но могу порекомендовать возможно наилучшую схему на 28 стержнях, вырабатывающую 420 EU/tick.*Тык*
Теперь настраиваем помещение в трубе, добавляем улучшение фильтра, и в фильтр кладём четверной стержень. А так же нам нужно настроить извлечения уже готового стержня.
На этом железная эра заканчивается и понемногу переходить в киберпанк.
ЭРА КИБЕРПАНКА
В этой эре идет расчет на то что вы уже открыли "Порядок в доме", и построили свою первую МЕ систему.И вот вы перешли в эру киберпанка. RF энергии достаточно, идет полная концентрация на Eu.
В этот момент лучше сделать автокрафт ультимативных/квантовых солнечных панелей.
Теперь начинается этап когда идут постоянно такие действия: Копим иридий, делаем панели, ставим. И так по кругу. И со временем Big Reactors вообще станет не нужным, так как можно будет просто использовать Power Converter (1 Eu = 8 RF).
На этом у меня всё, спасибо за внимание
Вложения
-
94.8 КБ Просмотры: 17
-
47.7 КБ Просмотры: 19