Оптимизация автоматических сит, путём масштабного их ограничения, но добавления альтернативных видов сит, со своей иерархией и производительностью.

Пожалуйста, оцените эту идею!

  • 5/5

  • 4/5

  • 3/5

  • 2/5

  • 1/5


Результаты видны после голосования.

FlayPr

Игрок
03.10.2021
2
2
#1
1. Предисловие и проблема.
Сам не уверен что то, что я написал в заголовке правильно выразило мои мысли, но в общем и целом.

Сразу скажу что я не так сильно разбираюсь в лагах и ТПС, но как я понимаю, плохой ТПС сервера, зависит от одновременных процессов, происходящих на сервере, в разных местах, в огромном количестве и одновременно.

Кстати я так и не стал топ игроком, поэтому предполагаю что автоматическое сито являются одними из самых главных причин плохого ТПС.

Ограничение автоматических сит и молотов 16 на чанк хотя и как то позволяет серверу нормально жить, но я считаю это простой мерой решения этой проблемы.
Т.к регион игрока составляет 8х8 чанков. Как вы сами поняли, это в общем площадь в 64 чанка.


Если в каждый чанк поставить 16 автоматических сит, то в общем это получиться: 64*16 = 1024

Тоесть, на одну базу, игрока можно поставить 1024 автоматических сит, которые будут работать пока игрок будет их прогружать

2. Суть идеи.

1) Ограничить количество сит на регион, скажем на 4 стака (256);

2) Сделать так чтобы регионы игроков создавались отдаленно друг от друга, чтобы соседние игроки не прогружали базы топ игроков с мегаполисами на базе;

3) Добавить в игру разнообразие автоматических сит по их производительности.
К примеру "Auto sieve Tier 2", "Auto sieve Tier 8" и т.п
Я почти уверен что такого мода в майнкрафте ещё нету, но создать его самостоятельно я думаю возможно, либо запросить у программиста такой мод.
Внешние отличия разных уровней сит можно сделать просто установив их особые цвета.
Можно также у продвинутых сит конкретно повысит энергозатратность.
Так же можно добавить новые блоки для просеивания, для повышения количества выпадений ресурсов и их шансов. Например:


Auto sieve Tier 1 - Обычное автоматическое сито которое потребляет 40 рф/тик и просеивает гравий, песок, и пыль с обычной скоростью.

Auto sieve Tier 2 - Улучшенное сито, которое потребляет на 50% больше энергии(60 рф/тик) и просеивает новый блоки (Например: "Гравий из верхней мантии", "Песок из верхней мантии" и "Пыль из верхней мантии") у которых количество получаемых ресурсов повыситься на 50%.

Auto sieve Tier 3 - Ещё более улучшенное авто сито которое потребляет на 50% больше энергии предыдущего сито (90 рф/тик) и просеивает новые блоки ( Например: "Гравий из нижней мантии", "Песок из нижней мантии" и "Пыль из нижней мантии") у которых так же количество получаемых ресурсов повысится на 50% от предыдущего сито.

Auto sieve Tier 4 - Авто сито потребляющее на 50% больше энергии чем прошлое сито (135 рф/тик) и просеивает новые блоки. (Например: "Гравий из внешнего ядра", "Песок из внешнего ядра" и "Пыль из внешнего ядра") Получаемые ресурсы так же больше чем у прошлого сито на 50%.

Auto sieve Tier 5 - Последнее авто сито, потребляющее на 50% больше чем прошлое сито (202 рф/тик) и просеивает новые блоки. (Например: "Гравий из внутреннего ядра", "Песок из внутреннего ядра" и "Пыль из внутреннего ядра") Получаемые ресурсы возрастают ещё на 50%.

И в итоге:
Если поставить 4 стака (256) Auto sieve Tier 5, то в общем количестве, получаемых ресурсов будет как если бы люди поставили на базе 1024 обычных автоматических сит!
(Вру, на самом деле по подсчетам, получаемые ресурсы с 256 Auto sieve Tier 5 будут как с 1296 обычных сит, так что так даже лучше:) )


Конечно есть ещё моменты не доработанные моменты, как например добыча этих самых новых блоков литосферы земли, но то что я хотел, я до вас довел.

Спасибо за внимание!