Итак, как нафармить на квест головы Эндерменов без биома "SKY"?
Сходить в "Энд"!...
(моды: Thermal Expansion, Tinkers' Construct, Thaumic Tinkerer, EnderIO, OpenBlocks, ExtraUtilities)Сходить в "Энд"!...
Плюсы:
- закрытие квеста на головы не имея биома "Sky" (за 2 "дневных" рестарта или 1/6 "ночного")
- куча эмоций и адреналина от начала стройки фермы, ее работы, и до ее сворачивания, а также от возможных форс-мажоров
второстепенные:
- квест на жемчуг также может быть закрыт
- кристаллов края более чем...
- опыт
- при внеплановом рестарте все ресурсы будут утрачены
- требуется хорошая подготовка и сноровка при развертывании и сворачивании фермы
- если неуспеть собрать все фермы - так-же потеря ресурсов
время между "дневными" рестартами 3 часа
ночной "рестарт" по UTC в 0:00, время до первого планового рестарта 9 часов.
Для выполнения квестов Эндер мира нужно:
- голов Эндерменов: 44.445
- жемчуга Эндера: 150.000
Для выбивания голов нужен особый инструмент(Коса) с такими статами:
За Косой идем в Гайд по фарму ЧЕРЕПОВ Скелет-иссушитель/ БЕЗ ДОНАТ , читаем делаем... штук 9)
На 1 точку фермы:
"афк" база:
- автономный активатор: 1
- вакуумная воронка(снимать только киркой или Ваджрой): 1
- любой конденсатор EnderIO(FULL)
- коллектор края: 1
- блок редстоуна: 1
- материальный притяжатель(тянуть)
- проклятая земля: 1
- земля: 3 стака
- приватный тессеракт: 1
- коса (Tinkers' Construct): 1
"афк" база:
- приватный тессеракт: 1
- плотная энергетическая ячейка(FULL): 1
- МЕ-сундук: 1
- ячейка хранения 256Кб: 1
- лейка, жезл строителя, лопата (+шелковое касание), ключ, Ваджра
Идем в Энд, отлетаем в укромное местечко, что бы не мешать другим стабилить сигилы/копать Энд...
Строим платформу 14х14 на пересечении 4 чанков...
1,2,3,4 расчет окончен!...
Коса должна быть в 1 слоте!...
Выходы настраиваются просто кликом по нужной стороне...
Лудше лишний раз перепроверить, чем потом искать причину неправильной работы фермы...
Удобство использования укрепленного сейфа еще даст о себе знать...
Лейкой распространяем проклятую землю...