Законность данного проекта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Max13

Игрок
30.10.2018
18
0
#1
Сразу извинюсь за мой русский я живу в США и плохо знаю русский. Я Taifun_ учусь на юриста в США. И вы когда создавали этот проект не учли законность правил о политике. В США и стран НАТО есть закон запрещающий наказывать, осуждать спор или конфликт о политике (включая игры, сайты и т.д.). А у вас же из-за спора мут. правила нельзя просто так написать. Надо проверить законность что увы вы не сделали. За нарушение штраф от 5 тыс долларов до 2 лет лишения свободы. С уважением игрок кабума. Удачи!
 

Vadddya

Игрок
20.12.2021
24
5
#2
Уважаемый игрок предоставьте мне пожалуйста сноску на эту статью и когда данный закон был принят.
Пока что это лишь слова и ваши домысли без каких либо фактов или подтверждений.
Я вот глава министерства юстиции
 

Marsian

Пришелец...
Проверяющий
03.04.2018
2 398
1 878
37
Краснодар
vk.com
#4
Сразу извинюсь за мой русский я живу в США и плохо знаю русский. Я Taifun_ учусь на юриста в США. И вы когда создавали этот проект не учли законность правил о политике. В США и стран НАТО есть закон запрещающий наказывать, осуждать спор или конфликт о политике (включая игры, сайты и т.д.). А у вас же из-за спора мут. правила нельзя просто так написать. Надо проверить законность что увы вы не сделали. За нарушение штраф от 5 тыс долларов до 2 лет лишения свободы. С уважением игрок кабума. Удачи!
Первое: наш проект не зарегистрирован на территории США или НАТО ( и причем тут НАТО это вообще военный блок)
Второе: как же вы играете в DOTA, CS:GO, GTA и другие крупные проекты где тоже есть своды правил написанные разработчиками.
Третье: это частный проект как и все игры в интернете. Каждый разработчик может устанавливать свои правила если они не нарушают законы его страны и там где этот проект зарегистрирован.
И последнее для информации США не имеет юрисдикции над всем миром.
 

Marsian

Пришелец...
Проверяющий
03.04.2018
2 398
1 878
37
Краснодар
vk.com
#5